Все журналы » Физическая культура. Все для учителя! » №1(61)

УРОК БАСКЕТБОЛА. 1-й класс

М. Ю. Лютикас, МБОУ «Средняя школа № 36 имени генерала А. М. Городнянского», г. Смоленск

Задачи урока: 1) образовательные: закрепить передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками от груди с отскоком от пола, одной рукой от плеча и ловлю двумя руками; разучить эстафеты с мячом, элементами рисования и письма; 2) развивающие: развивать быстроту, выносливость, ловкость, нравственно-волевые качества и координационные способности; развивать логическое мышление с помощью элементов письма и рисования; 3) воспитательные: прививать потребность к развитию физических качеств, взаимопомощь, самостоятельность, индивидуальность; формировать осознанное отношение к выполнению упражнений; формировать навыки самостоятельной организации эстафет.

Формируемые УУД:

—  предметные (моделировать универсальные умения контролировать скорость движения с мячом; выявлять характерные ошибки в технике бросков и ловли мяча в парах; взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий с мячом; принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности);

—  личностные (научить ценить и принимать базовые ценности «добро», «терпение», «настоящий друг»; формировать положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, достижению личностно значимых результатов в физическом совершенствовании; помогать сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы);

—  познавательные (уметь владеть мячом, держать, ловить и бросать его, выполнять передачи; объяснять двигательные действия и технику выполнения разучиваемых упражнений и заданий; осознавать важность освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений с мячом; понимать важность выполнения строевых упражнений; наблюдать и делать выводы);

—  регулятивные (развивать быстроту реакции, координацию движений, ловкость, силу; развивать творчество, инициативу в двигательных действиях; прививать интерес к здоровому образу жизни; способствовать повышению общего функционального состояния организма; формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку);

—  коммуникативные (воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности; прививать стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать жизненный оптимизм и здоровый  соревновательный дух детей, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»