Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №0(0)

МЕТОДЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

А. И. Назаренко

С каждым годом принципы гуманистической педагогики становятся всё более популярными и востребованными. Предлагаем нашим читателям подборку материалов, в которой сравниваются основные аспекты авторитарной и гуманистической педагогики, которые, безусловно, будут интересны не только учителям, но и родителям.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА — ОСНОВА РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ

Н. В. Чен

Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразовательную к главной цели — творчески-поисковой деятельности. Творчески-поисковая деятельность эффективнее, если ей предшествует воспроизводящая и преобразовательная деятельность, во время которой усваиваются приёмы обучения.

ЛЕКЦИЯ-КОНЦЕРТ «ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ»

Т. А. Агеенко, И. Р. Колчанов

Цели: расширить знания учащихся о пейзажной живописи; путём взаимодействия различных видов искусств вызвать у учащихся эстетическое сопереживание; пробуждать и всесторонне развивать духовность и творческие способности, любовь к искусству.

НЕПОЗНАННЫЙ АЛЬФОНС МУХА

В Пражском музее хранятся картины и личные вещи Альфонса Мухи, а в библиотеке — грифельная доска с его парижским адресом, на которой он оставлял мелом послания своим посетителям. Последняя запись как будто адресована грядущим поколениям: «Muchaviendra» (Муха в скором времени вернётся), дальше — что-то неразборчивое.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«КОРОЛЬ ДЖАЗА»

И. И. Ткач

Луи Армстронг — выдающийся композитор, исполнитель, культурный деятель, непосредственно причастный к развитию и популяризации джаза. Он сумел соединить то, что, казалось бы, невозможно соединить: неповторимо индивидуальный тип самовыражения — с абсолютной доступностью музыки, слегка грубоватую простоту и непосредственность, традиционализм — с новаторством.

ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (для учащихся начальной школы)

Н. В. Чен

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Цели: обобщить знания учащихся об основных видах и жанрах изобразительного искусства; формировать умение различать их; развивать зрительную и эмоциональную чувствительность; формировать эстетические чувства, вкус; активизировать инициативу учащихся; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в микроколлективе.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ, ЧАЙНВОРДЫ, ГОЛОВОЛОМКИ

К. П. Кравченко

СТРАНИЦЫ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ

Цветная вкладка 1

НЕПОЗНАННЫЙ АЛЬФОНС МУХА

Цветная вкладка 2

НЕПОЗНАННЫЙ АЛЬФОНС МУХА

© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»