Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №3(15)

ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

 

Н. В. Кодесникова, учитель музыки МБОУ Чулымская средняя общеобразовательная школа, п. Чистое Поле, Балахтинский р-н, Красноярский край

Проработав в школе учителем музыки пять лет, я поняла, что нельзя ограничиваться пением, слушанием музыки и выполнением одинаковых для всех учеников заданий («Нарисуй, что ты услышал в музыке», «Напиши, что тебе рассказала музыка»), которые стали им скучны и неинтересны. Одним детям нравилось сочинять и фантазировать, другим — самостоятельно выполнять задания на карточках, третьим — составлять кроссворды по теме урока


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МИР РУССКОЙ ПЕСНИ («Музыка», 5-й класс)

 

И. А. Попова, учитель музыки, МБОУ СОШ № 1 ГО, г. Камышин, Волгоградская обл.

Цель и задачи:

учить учащихся выявлять особенности русской народной песни; формировать представление о значении песни в жизни человека;

развивать вокально-хоровые навыки;

воспитывать чувство личной ответственности за результат совместной деятельности;

прививать учащимся интерес к русской народной песне.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ В ЛИТЕРАТУРЕ («Музыка», 5-й класс)

 

Е. В. Ковальчук, учитель музыки, ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 44, г. Москва

Цель: расширить музыкальный и общий культурный кругозор учащихся; показать, как музыка может стать главным героем литературного произведения, сделать его красочным, ярким, интересным.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СКАЗКА В МУЗЫКЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И ЛИТЕРАТУРЕ («Музыка», 5-й класс)

 

Т. В. Трусова, учитель музыки, ГБОУ СОШ № 787, г. Москва

Цель:

обучающая: расширять теоретические познания учащихся о единстве музыки, изобразительного искусства и литературы, а также музыкальный опыт на примере сказки; расширять эстетический кругозор; закреплять знания о сказке в музыке; познакомить учащихся с богатством красок симфонического оркестра;

развивающая: развивать у учащихся творческую фантазию, вокально-хоровые навыки, умения сравнивать, сопоставлять, слушать музыку;

воспитательная: воспитывать чувства любви, гуманизма, восхищения красотой, искусством; прививать культуру слушателя, любовь к искусству; воспитывать глубокое, вдумчивое отношение к музыке русских композиторов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРРЕАЛИЗМ ЭНДРЮ УАЙЕТА

Эндрю Уайет — выдающийся и самый спорный американский художник XX века, представитель магического гиперреализма, изображавший в основном провинциальный быт и родную природу. Использовал темперу и акварель.

Его творчество пришлось на эпоху модернизма. Модные и влиятельные критики его не признавали, а уставшая от засилия абстрактной живописи публика толпами валила на выставки Уайета. Лишь немногие художники (например, абстрактный экспрессионист Дж. Поллак) были уверены, что перед ними — необычайно мощный и загадочный талант.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОГО, ДУХОВНОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

 

В. А. Пастушенко, директор, преподаватель истории изобразительного искусства, МБОУДОД «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО

Все народы Российской Федерации обладают правом на сохранение и развитие национального языка, культуры, сохранение своей этничности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАРИУС ПЕТИПА И РУССКИЙ БАЛЕТ

 

А. Н. Вешнякова

Балет второй половины XIX века недаром называют эпохой Петипа. Этот выдающийся хореограф создал свод правил балетного академизма. Его постановки — ярчайший пример высокого мастерства композиции, стройного хореографического ансамбля, виртуозной разработки сольных партий. Мариус Петипа вывел музыку на первый план, сделав её одним из главных действующих лиц балета.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПИСАТЕЛЕЙ, ПОЭТОВ, КОМПОЗИТОРОВ И ХУДОЖНИКОВ (внеклассное мероприятие для учащихся 7-го класса)

 

Н. А. Грудьева, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ № 9, ст. Староминская, Краснодарский край

Цель и задачи:

познакомить учащихся с творчеством поэтов, композиторов и художников, посвящённым детской теме;

прививать интерес к прошлому России, произведениям, рассказывающим о жизни людей прошлых времён;

развивать навыки выразительного и литературного чтения;

воспитывать чувство патриотизма, гордости за страну, в которой живёшь.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»