Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №4(64)

ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА «РИТМИКА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Н. М. Афанасьева, учитель музыки и ритмики МБОУ «СШ № 31 имени Героев Свири», г. Ульяновск

Многочисленные исследования показали, что около 25—30 % первоклассников имеют отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе количество здоровых детей уменьшается в 4 раза, возрастает число детей с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также нервно-психическими расстройствами.

При всей многогранности подходов к сбережению и укреплению здоровья школьников на первое место выходит фактор двигательной активности. И музыкально-ритмическое воспитание в этом смысле оказывается одним из стержневых видов деятельности, поскольку по своей природе является синтетическим, объединяющим музыку, движение и слово. Доказано, что движения под музыку имеют особое значение для детей, потому что двигательные упражнения в первую очередь тренируют мозг, способствуют подвижности нервных процессов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»