РИТМ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. БЕЗ РИТМА НЕТ ДВИЖЕНИЯ («Музыка», 1-й класс)
Т. В. Трусова, учитель музыки ГБОУ «Школа № 2093 имени А. Н. Савельева», г. Москва
Цель: показать организующее значение ритма не только в музыке, но и в жизни.
Задачи:
— обучающие: сформировать представление о ритме; определить взаимосвязи и значимость ритма в музыке и жизни;
— развивающие: формировать ответственность и организованность, чувство ритма при выполнении ритмических движений под музыку; развивать слушательские и вокально-хоровые навыки;
— воспитательные: прививать любовь к классической музыке, культуру восприятия и исполнения музыкальных произведений, а также культуру движений под музыку.
Тип урока: комбинированный урок.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв