О чём рассказывают гербы и эмблемы («Изобразительное искусство», 5-й класс)
О. П. Вострикова, учитель изобразительного искусства первой категории, МКОУ «Халдинская СОШ», Селтинский р-н, Удмуртская Республика
Цели и задачи:
Обучающие: формировать представление обучающихся о символическом характере языка герба как отличительного знака, его особенностях в сравнении с эмблемой, тотемом, логотипом; научить составлять и описывать собственный герб на основе полученных знаний.
Развивающие: развивать ассоциативно-образное мышление школьников, фантазию, коллективные способы взаимодействия.
Воспитательные: прививать обучающимся чувства патриотизма, гордости за свою Родину, интерес к творчеству.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв