Открытие себя и мира искусств во внеклассной деятельности
А. В. Попова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением английского языка», г. Вологда
Нужны ли в школе факультативы? Какова специфика факультативных занятий? Факультатив — это продолжение урока или не связанная с ним форма внеурочной деятельности? Как через систему тематических факультативных занятий дать возможность учащимся открыть для себя мир искусств, многоликий и разнообразный, научить школьников сопоставлять произведения смежных искусств, включая детей в интересную исследовательскую и творческую работу. Как сделать так, чтобы при упоминании данной формы организации внеурочной деятельности ребёнок не придумывал причин не посещать занятия, ссылаясь на нехватку времени или занятость в различных кружках и секциях? Предлагаю некоторые идеи, которые могут быть полезными для моих коллег.
Публикуется по материалам журнала «Русский язык и литература. Всё для учителя!» № 11 за 2017 год
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв