Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №3(75)

Открытие себя и мира искусств во внеклассной деятельности

А. В. Попова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением английского языка», г. Вологда

Нужны ли в школе факультативы? Какова специфика факультативных занятий? Факультатив — это продолжение урока или не связанная с ним форма внеурочной деятельности? Как через систему тематических факультативных занятий дать возможность учащимся открыть для себя мир искусств, многоликий и разнообразный, научить школьников сопоставлять произведения смежных искусств, включая детей в интересную исследовательскую и творческую работу. Как сделать так, чтобы при упоминании данной формы организации внеурочной деятельности ребёнок не придумывал причин не посещать занятия, ссылаясь на нехватку времени или занятость в различных кружках и секциях? Предлагаю некоторые идеи, которые могут быть полезными для моих коллег.

Публикуется по материалам журнала «Русский язык и литература. Всё для учителя!» № 11 за 2017 год


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»