Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №5(77)

Могущественная сила слова

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук

Публикуется по материалам журнала «Всё для администратора школы!» № 9 (69) за 2017 год

Современный человек почти никогда не задумывается над поговоркой, что словом можно убить человека, а можно вернуть к жизни. Ему некогда! Голова забита проблемами, которые человек создаёт сам себе, употребляя не те слова, потому что так искорёжено его сознание, так он привык мыслить и, соответственно, выражать свои мысли.

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование адекватной самооценки у слабовидящих школьников

Е. С. Парамонова, педагог-психолог КОУВО «Павловская школа-интернат № 2», Воронежская обл.

По результатам исследований отечественных тифлопсихологов, одной из особенностей слабовидящих является формирование неадекватной самооценки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Осенний пейзаж» («Изобразительное искусство», 4-й класс)

Л. А. Бардина, учитель изобразительного искусства БОУ «Гимназия № 75», г. Омск

Цель: стимулировать учебно-познавательный интерес обучающихся к творчеству художников-пейзажистов через анализирование приёмов композиции, цветового решения и выполнение творческой композиции в ходе групповой деятельности в сотрудничестве с учителем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Осенний пейзаж»

Л. А. Бардина, учитель изобразительного искусства БОУ «Гимназия № 75», г. Омск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формы («Изобразительное искусство», 6-й класс)

Л. М. Аскарова, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МАОУ «СОШ № 2», г. Нурлат, Республика Татарстан

Обучающие цели: сформировать понятие форма; научить видеть формы в окружающем мире и применять эти знания на практике для художественного самовыражения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Формы

Л. М. Аскарова, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МАОУ «СОШ № 2», г. Нурлат, Республика Татарстан


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Импрессионизм в творчестве художников. Изображение осеннего пейзажа («Изобразительное искусство», 7-й класс)

Е. М. Калинина, учитель изобразительного искусства МОУ «Ермишинская СШ», Рязанская обл.

Цель: познакомить обучающихся с импрессионизмом как художественным направлением, а также с его наиболее яркими представителями; используя полученные знания, выполнить осенний пейзаж.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в музыкальный театр. Балет («Музыка», 5-й класс)

Н. Г. Соколова, учитель высшей категории, учитель музыки МБОУ «Чердаклинская СШ № 1 имени доктора Л. М. Рошаля», Ульяновская обл.

Цель: ознакомить обучающихся с особенностями балетного искусства и основами развития музыкальных образов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новаторство в искусстве России конца XIX — начала XX века («Мировая художественная культура», 11-й класс)

Л. Н. Боярская, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ СОШ с. Зоркино, Марксовский р-н, Саратовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»