Музыкально-театральная деятельность как фактор социальной адаптации обучающихся с ОВЗ
О. Г. Шурупова, учитель музыки КБОУ «Школа дистанционного образования», г. Минусинск, Красноярский край
Такие дети представляют собой особую категорию, в работе с которой сочетание музыкального и театрального искусства используется не только как средство художественного развития и формирования общей культуры обучающихся, но и как важное условие решения проблемы социальной адаптации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв