Как можно и как нельзя мотивировать ученика?
А. А. Клюева, МОБУ СОШ № 80 имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша, г. Сочи, Краснодарский край
Вопрос мотивации красной нитью проходит через всю мою педагогическую деятельность. На каждом своём уроке я сталкиваюсь с пассивностью учащихся, с их нежеланием выполнять задания. Лично меня это истощает, демотивирует как учителя, поэтому я решила использовать различные интерактивные методы, которые повышают мотивацию не только учащихся, но и мою. Чтобы повысить мотивацию к обучению и успеваемость, в свою работу я внедрила игропрактику, которую успешно реализую на уроках. Ребята добровольно включаются в процесс, а это первый шаг на пути к успеху.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв