Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №9(9)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5—8-х КЛАССОВ (принципы подбора музыкального материала)

Ю. Н. Рыбакова, педагог, режиссёр, научный сотрудник Московского института открытого образования

Предлагаемое занятие — пример проведения с детьми музыкального актёрского тренинга. Эта форма занятий хорошо зарекомендовала себя как один из элементов работы детских и юношеских театральных студий, в деятельности организаций дополнительного образования, а также при проведении практических занятий с применением театральных технологий по предметам гуманитарного цикла в школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ГОТИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ («Изобразительное искусство и художественный труд», 4-й класс)

О. И. Смирнова, учитель изобразительного искусства, Муниципальное казённое образовательное учреждение «Савинская основная общеобразовательная школа», пос. Савино, Ивановская обл.

Цель: дать представление о сословных различиях; ознакомить учащихся с образом средневекового готического костюма; развивать композиционное мышление, умение работать в коллективе; воспитывать чувства взаимопомощи и товарищества; прививать любовь к искусству.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Т. А. Маншилина

Контроль, или проверка результатов обучения,— обязательный компонент образовательного процесса. Как сделать этот момент комфортным для ребёнка, особенно если речь идёт о предметной области «Искусство»? Предлагаю вспомнить, что привычной формой деятельности для ребёнка является игра, и активно использовать игровые формы на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВИКТОРИНА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬОМУ ИСКУССТВУ

В. Ю. Дажинова, учитель изобразительного искусства МБОУ «Мухтоловская средняя общеобразовательная школа № 2», Ардатовский р-н, Нижегородская обл.

Цель: выявить знания учащихся по изобразительному искусству; стимулировать интерес к предмету; воспитывать любовь к изобразительному искусству.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ШЕДЕВРЫ ДЕРЕВЯННОГО ЗОДЧЕСТВА

История деревянного зодчества насчитывает тысячелетия. Известно, что первый центр деревянной архитектуры возник в Китае, затем японские мастера заимствовали китайские технологии, значительно усовершествовав их. Памятники деревянного зодчества сохранились до наших дней (например, храм Хорюдзи, которому 1400 лет). Один из известнейших в мире памятников русского деревянного зодчества — Музей-заповедник в Кижах. Многие из уникальных памятников деревянной архитектуры вннесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«УТРО. НОЧЬ…» (занятие студии изобразительного искусства, 2-й год обучения)

Т. Н. Хуснутдинова, преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО

Цель и задачи: ознакомить учащихся с понятиями «колорит», «гамма» и технологией создания живописного колорита в пейзаже; дать представление о тёплой и холодной гамме цветов; развивать умения и навыки создания колорита, фантазию, чувство цвета; воспитывать эстетическое восприятие природы, любовь к искусству и творчеству, а также аккуратность, трудолюбие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КУКЛА-СУВЕНИР ПО МОТИВАМ КОСТЮМА МОРДВЫ-ЭРЗИ (занятие для декоративно-прикладного отделения детской художественной школы)

О. В. Кузнецова, преподаватель МОУ ДОД «ДХШ № 1 им. П. Ф. Рябова», г. Саранск, Республика Мордовия

Декоративно-прикладное искусство мордовского народа — древняя отрасль народного художественного творчества, в котором проявились особенности быта, хозяйственной деятельности, идеологии, богатство художественного мышления и эстетические потребности народа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФАНТАЗИИ ТЕКСТИЛЬНОЙ АППЛИКАЦИИ

О. В. Кошелева, преподаватель МОУ ДОД «ДХШ № 1 имени П. Ф. Рябова», г. Саранск, Республика Мордовия

В декоративно-прикладном искусстве многих народов широко распространена аппликация для украшения изделий из войлока, кожи, меха, ткани или поверхности бумаги путём наклеивания (нашивания) плоских изображений, вырезанных из этих же материалов другого цвета. Так издавнасоздавали высокохудожественные изделия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Шедевры деревянного зодчества


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Шедевры деревянного зодчества


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»