Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №6(90)

Работа над инсценированной песней

И. С. Даурова, педагог дополнительного образования по вокалу, заслуженная артистка Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Южной Осетии;

А. Б. Тарчокова, педагог дополнительного образования по английскому языку МКУ ДО ЦДТ «Эрудит», г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика

Основная идея конкурса — раскрыть творческий потенциал обучающегося, а также предоставить опыт участия в коллективном творческом деле.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

История становления музыкальной культуры Кузбасса («Музыка», 5-й класс)

Т. Н. Романова, учитель музыки МАОУ «СОШ № 36», г. Кемерово

Образовательные цели: сформировать представление о развитии музыкальной культуры Кузбасса; расширить знания о современной музыкальной культуре Кузбасса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Звукотерапия без границ

Е. Н. Решетникова, преподаватель теоретических дисциплин и фольклора МБУ ДО «ДШИ № 2 г. Михайловки», Волгоградская обл.

К вопросу о ресурсах музыкального звука в области здоровьесбережения


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«А я живу в России» (познавательно-развлекательная программа при участии родителей)

Н. В. Макарова, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово», Кемеровская обл.

Цель: приобщение учащихся и их родителей к традициям национальной культуры через русские народные песни и игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности современного урока в школе

М. В. Коновалова

Образование играет исключительно важную роль в современной жизни нашей цивилизации. Это важнейшая сфера социальной жизни, от функционирования которой зависит экономическое, политическое, интеллектуальное, культурное и нравственное состояние общества. Какой же должна быть современная система образования, чтобы обеспечить конкурентоспособность и эффективное использование интеллектуального потенциала?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нужна ли государству школа?

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

Вопрос на самом деле далеко не праздный, как может показаться на первый взгляд. Судя по тому, как государство относится к школе, невольно приходит на ум вопрос: нужна ли она государству на самом деле, а если нужна, то неужели же в том виде, в котором она сейчас существует? Неужто всеобщая садомазия, в которую погружено абсолютное большинство школ, и есть то, чего хочет от школы государство, ведь оно по закону является заказчиком образовательной системы, её куратором и бенефициаром?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пуантилизм. Создание иллюстрации к произведению Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

  • Н. В. Шевелёва, библиотекарь;
  • А. В. Александрова, учитель изобразительного искусства МБОУ «Ялтинская средняя школа № 6», Крым

Цели

1. Познакомить учащихся с творчеством Э. Т. А. Гофмана, историей создания сказки «Щелкунчик и Мышиный король».

2. Познакомить с историей создания балета П. Чайковского «Щелкунчик».

3. Дать необходимые знания и практические навыки дивизионизма.

4. Развивать умения в области разложения цветового тона.

5. Показать значимость выразительности музыки и цвета.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»