Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №1(1)

Использование мнемотехники в развитии памяти детей дошкольного возраста

Ю. С. Рожкова, воспитатель, г. Южи

Из опыта работ. Проблема развития памяти детей дошкольного возраста является одним из основных направлений моей работы. На протяжении трёх лет я работаю по направлению «Использование мнемотехники в развитии памяти детей дошкольного возраста».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Русская печь. Комбинированное занятие для детей старшей группы

Н. А. Бочкова, воспитатель, г. Северск

Цели:

• продолжать ознакамливать детей с бытом русского народа;

• закрепить знания о печи как неотъемлемой принадлежности рус ской избы;

• продолжать учить детей отвечать полным предложением на поставленные вопросы воспитателя;

• вспомнить названия сказок, где можно встретить рус скую печь, совершенствовать знания детей о её устройстве;

• учить называть основные части печи и её утварь, тем самым активизировать словарь детей;

• развивать мыслительные способности путём загадывания загадок;

• воспитывать умение чтить традиции посредством народных пословиц;

• вызвать у детей желание принять участие в стряпне калачей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Снежинки. Интегрированное занятие для детей средней группы (речевое, логико-математиче ское развитие, экологиче ское воспитание)

А. С. Остапенко, воспитатель-методист

Цели:

• закреплять навыки счёта до пяти, умение соотносить геометриче ские фигуры по форме и размеру, умение употреблять предлоги на, возле, за, под;

• развивать умение ориентироваться в пространстве, речевое дыхание;

• воспитывать бережное отношение к природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Посвящение в пешеходы. Занятие для детей старшей группы

Е. Г. Прохорова, воспитатель, г. Иваново

Цели:

обучающие:

• закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и велосипедистов; развивающие:

• развивать у детей логиче ское мышление; умение классифицировать предметы, сравнивать;

• обобщать, анализировать;

• формировать умение правильно оценивать обстановку на дороге, замечать опасные ситуации;

• закреплять умение рассказывать о безопасном пути от детского сада до школы, используя схему маршрута;

воспитательные:

• воспитывать культуру поведения на улицах, дорогах, внимательность и осторожность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стихи-потешки для режимных моментов

Н. С. Царёва, воспитатель, г. Иваново

Воспитателю важно с самого утра создать атмосферу, в которой ребёнку будет интересно и весело. В детском саду ребятишки живут по особому режиму. Весь день расписан по минутам. Как можно легко, без принуждения переключать детей с одной деятельности на другую? Конечно, с помощью весёлых стихов и потешек! Предлагаемые потешки на все случаи жизни станут вашим незаменимым помощником.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие по Играй-городу. Развлечение для детей подготовительной группы

В. В. Юшковец, воспитатель

Цель: создать условия для личностного развития детей с общим нарушением речи в общеразвивающей группе средствами игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в Африку. Развлечение для детей старшей логопедиче ской группы

О. Н. Фурсова, г. Томск

Цели:

• закреплять полученные навыки деления слов на слоги, слогов — на звуки;

• активизировать словарь детей за счёт прилагательных, местоимений; практическое употребление в речи простых и сложных предлогов; употребление в речи сложных по звуко-слоговой структуре слов;

• развивать диалогиче скую и монологическую речь (научить отвечать на поставленные вопросы, воспитывать способность свободно, непринуждённо вести беседу) и т.д.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Трёхглазый светофор. Сказка-инсценировка

Л. С. Халитова, воспитатель, О. Н. Ивчик, руководитель физиче ского воспитания, г. Томск

По з н а в а т е л ь н ы е з а д а ч и : создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности: развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении, импровизировать средствами мимики, жестов, поз, выразительных движений и интонаций, таким образом развивая выразительность речи, как вербальной, так и невербальной; создать микроклимат, в основе которого будут лежать уважение к личности маленького человека, забота о нём, доверительные отношения между взрослыми и детьми.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Модифицированная программа дополнительного образования «Умелые ручки»

И. И. Рейнбах, воспитатель, г. Северск

Развитие творческих способностей дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий

Пояснительная записка

Вы никогда не задумывались о том, что с каждым годом наша жизнь ускоряется, течёт всё быстрее и быстрее? И чтобы всё успеть, нужно учиться быть точным, ответственным, серьёзным, а попросту говоря — прагматичным. Такие способности востребованы обществом, и быть вечно занятым менеджером куда выгоднее, чем свободным художником. Но ведь только творческая личность способна в нашем быстро меняющемся мире увидеть красоту, а ещё — запечатлеть этот миг в картине, песне, стихотворении или просто в своём сердце.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ровным кругом друг за другом. Игры-хороводы для детей дошкольного возраста

Л. С. Халитова, воспитатель, г. Томск

Дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностей, склонностей. Нет совершенно одинаковых детей, даже близнецы обязательно отличаются друг от друга. А задачи воспитания остаются неизменными для всех. Как подойти к детям, чтобы понять их, как направить наши педагогические усилия на достижение наилучших результатов? Как подобрать ключи к разгадке поведения и поступков ребёнка? Как найти необходимые в данном случае средства педагогического воздействия?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пора к логопеду

О. А. Беляева, учитель-логопед, г. Братск

Консультация для родителей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что значит быть внимательным?

Л. В. Тихонова, педагог-психолог, г. Великий Новгород

Сколько высказываний ежедневно адресуется ребёнку со стороны взрослых! На первый взгляд, это поучения-нравоучения. Взрослый считает ребёнка рассеянным и стремится активизировать его внимание. Но если призадуматься, то можно обнаружить в этих же самых высказываниях указание на то, что ребёнок очень даже сосредоточен. Просто его внимание направлено не на то, что важно с точки зрения взрослого, а на то, что значимо для него самого.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Использование мнемотехники в развитии памяти детей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Использование мнемотехники в развитии памяти детей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

Использование мнемотехники в развитии памяти детей дошкольного возраста

Ю. С. Рожкова, воспитатель, г. Южи


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»