Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №1(13)

Огонь — друг, огонь — враг. Проект в подготовительной к школе группе

 

А. А. Баянова, воспитатель, г. Петрозаводск

Безопасность.

Ежегодно в Российской Федерации происходит свыше 250 тысяч пожаров, во время которых погибает более 14 тысяч человек, в том числе 800 детей. Причина каждого десятого пожара в стране — шалость детей с огнём. Природная любознательность малышей порой приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Задача взрослых — дать каждому ребёнку основные понятия пожароопасных ситуаций, ознакомить с правилами поведения при пожаре.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к умному компьютеру. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

 

Л. В. Щербак, воспитатель, г. Иваново

Задачи:

обучающие:

закреплять прямой и обратный счёт в пределах пяти, умение визуально распознавать цифры от 1 до 5 и соотносить цифры 1–5 с количеством; формировать моторный образ цифры 5, готовить руку к написанию цифры 5; закреплять представления о геометрических фигурах и умение различать цвета; формировать пространственные представления: вверх, влево, вправо и умение составлять целое из частей на плоскости.

��� � 0�8��лами поведения при пожаре.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Секреты «Невидимки». Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.

А. М. Левина, воспитатель, г. Челябинск

Задачи:

обучающие:

знакомить детей со свойствами воздуха;

учить детей рассматривать различные предметы, связывая их качества и свойства с воздухом;

учить детей делать умозаключения и выводы в экспериментах;

формировать представления детей о качествах и свойствах воздуха;

развивающие:

развивать внимание, наблюдательность, связную речь;

воспитательные:

воспитывать любопытство, любознательность, стремление к новым открытиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Космическое путешествие. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

 

А. А. Кишкина, воспитатель, г. Иркутск

Задачи:

обучающие:

продолжать учить считать в пределах десяти, соотносить цифры с числом;

упражнять в прямом и обратном счёте;

ознакомить детей с многоугольником, его признаками;

закреплять умение делать и читать математические записи с помощью знаков «>», «≠»;

развивающие:

развивать воображение детей;

развивать логическое мышление;

развивать мелкую моторику;

воспитательные:

воспитывать уважительное отношение друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в зимний лес. Физкультурный досуг для детей 3–4 лет

 

Н. Е. Тюняева, воспитатель, г. Зарайск

Задачи:

обучающие: учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять совместные действия в коллективе сверстников;

развивающие: развивать двигательную активность, силу, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; укреплять здоровье детей;

воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развивающие прогулки в детском саду

 

Ю. М. Черкасова, воспитатель, г. Пенза

Цель : дать детям представление о ветре как явлении неживой природы; уточнить знания о том, что ветер — это движение воздуха, который передвигается с разной скоростью и силой; формировать элементы научного познания мира, навыки правильного дыхания в морозную погоду, способствовать развитию наблюдательности; воспитывать любознательность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Куклотерапия. Мастерская для взрослых

 

В. Ю. Кривовяз, воспитатель, О. В. Тебенева, воспитатель, г. Нерюнгри

Воспитывая ребёнка с ограниченными возможностями, родители испытывают трудности с психо-эмоциональными проявлениями детей: капризы, упрямство, раздражительность и др. Педагоги дошкольного учреждения помогают родителям разрешать такие проблемы ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Звуки [в], [в’], буква В. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

 

И. А. Дорофеева, учитель-логопед, г. Петрозаводск

Задачи:

обучающие: продолжить знакомство со звуками [в] и [в’], учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове; учить различать твёрдый и мягкий согласные звуки; познакомить с буквой В; развивающие: развивать мышление, произвольное внимание; развивать графические навыки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие к необычным островам

 

В. А. Пуату, воспитатель, г. Санкт-Петербург

Математический досуг для детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе логопедической группе

Задачи:

коррекционно-образовательные: закреплять знания и умения детей в решении и составлении арифметических задач; закреплять знания детей о геометрических фигурах; закреплять знания о составе числа из двух меньших; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания; упражнять в ориентировке во времени.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наш друг светофор. Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе

 

В. А. Провоторова, воспитатель, г. Воронеж

Задачи:

обучающие:

закрепить знание назначения сигналов светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей; продолжать формировать представление о знаках дорожного движения; учить навыкам осторожного поведения на улицах города;

развивающие:

продолжать знакомить детей с театральным искусством, развивать диалогическую и выразительную речь у детей; учить перевоплощаться в театрального героя, работать в одной команде; развивать память, сообразительность;

воспитательные:

воспитывать культуру поведения на улице.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Актуальные вопросы. Отвечаем на вопросы заботливых родителей

 

Анна Гресь, психолог


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Природа в развитии ребёнка

 

Н. В. Комарькова, воспитатель, г. Зарайск

Всё чаще мелькает в печати выражение «хищное, жестокое отношение к природе». Почему же человек, венец всего живого, приобретя силу и власть над миром природы, всё меньше ценит и уважает её?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Опорные схемы для составления рассказов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Опорные схемы для составления рассказов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»