Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №12(24)

Из опыта организации детского экспериментирования в ДОУ

Г. В. Павлова, воспитатель, г. Лихославль

 

Дошкольное детство — небольшой отрезок жизни человека. Перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями стоит задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и — обязательно — инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зимние приключения. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

О. А. Дуганова, учитель-логопед, А. Л. Козлова, воспитатель, г. Вологда

 

Задачи:

обучающие:

- закреплять представления детей о признаках зимы;

- расширять и активизировать словарь по теме «Зима»;

- совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; образование относительных прилагательных);

развивающие:

- развивать связную речь (пересказ рассказа «Зимний лес» с опорой на мнемотаблицу);

- продолжать работу по предупреждению дисграфии и дислексии;

- продолжать формировать просодическую сторону речи; общую и мелкую моторику; мыслительные процессы;

воспитательные:

- воспитывать инициативность и самостоятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рыбки в пруду. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Н. А. Зубкова, воспитатель, г. Харабали

 

Задачи:

обучающие:

- продолжать закреплять навыки работы с природным материалом;

- совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки и выбирать подходящий природный и бросовый материал;

- стимулировать детей к сотрудничеству в конструировании (создать общий замысел, распределить функции);

развивающие:

- развивать у детей творческие способности и воображение;

воспитательные:

- воспитывать чувство коллективизма, трудолюбия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Транспорт. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

И. В. Зайцева, воспитатель, г. Дудинка

 

Задачи:

обучающие:

- обобщить и систематезировать знания детей о транспорте;

- закрепить знания о профессиях на транспорте;

- учить согласовывать существительные с прилагательными;

- закреплять навыки употребления приставочных глаголов;

- закреплять умение составлять рассказ-описание по схеме;

развивающие:

- развивать мелкую моторику;

- развивать внимание и мышление;

- развивать силу выдоха;

воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- умение взаимодействовать друг с другом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подводный мир аквариума. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Г. А. Канаева, воспитатель, г. Белорецк

 

Задачи:

обучающие:

- продолжать учить детей прыгать в высоту с места; совершенствовать умения в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт и подлезании под рейку в группировке;

- добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений;

- закрепить названия аквариумных рыб;

развивающие:

- развивать диафрагмальное дыхание «Пиранья»;

- развивать согласованность, очерёдность действий, выдержку;

воспитательные:

- воспитывать интерес к аквариумным обитателям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в страну геометрических фигур.

М. С. Степнова, воспитатель, г. Томск

 

Задачи:

обучающие:

- формировать умения соотносить отличительные признаки геометрических фигур с их описанием в загадках;

- закреплять знания о геометрических фигурах, умение конструировать из них;

- закреплять умение находить геометрические формы в картинках;

- закреплять знания цветов;

развивающие:

- развивать сенсорную культуру детей;

- развивать словесно-логическое мышление, внимание, умение использовать речь-доказательство и речь-рассуждение;

воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие речи детей среднего дошкольного возраста

Н. М. Калинина, воспитатель, г. Москва

 

Формирование целостной картины мира и развитие речи у дошкольников занимает важное место в системе обучения детей в дошкольных учреждениях. Эти знания ребёнок получает не только на занятиях, но и в режимных моментах, трудовой деятельности и даже играх.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зимние забавы. Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе

Н. С. Болховитина, педагог-психолог, г. Белгород

 

Задачи:

обучающие:

- закреплять представления о геометрических фигурах;

- закреплять навыки количественного счёта;

- закреплять общеучебные умения и навыки (слышать учебную задачу, выполнять задания по инструкции педагога, осуществлять контроль качества выполнения собственной работы, взаимодействовать в процессе учебной деятельности);

развивающие:

- развивать когнитивные процессы;

- развивать фонематическое восприятие;

- развивать творческое мышление, воображение дошкольников;

воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Актуальные вопросы. Отвечаем на вопросы заботливых родителей

А. Гресь, психолог

 

Что делать, если ребёнок не может оторваться от телевизора?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие по страницам книг С. Я. Маршака.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с нарушениями речи.

 

Т. В. Денисова, воспитатель по физической культуре, г. Москва

 

Задачи:

образовательные:

- расширять кругозор детей через знакомство с творчеством С. Я. Маршака;

- обобщать и систематизировать знание произведений писателя посредством цитирования отрывков, перечисления героев;

- расширять представления детей о растительном и животном мире, труде людей;

развивающие:

- развивать связную речь детей;

- развивать умение наблюдать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов по форме, цвету, величине;

- развивать творческую активность детей;

- способствовать развитию физических качеств, координации движений, ориентировки в пространстве;

- развивать общую и мелкую моторику;

воспитательные:

- приобщать детей к русской национальной культуре;

- развивать чувство товарищества;

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости коляда пришла. Сценарий фольклорного праздника в старшей группе

М. А. Низовцева, музыкальный руководитель, г. Владимир

 

Цель: развитие представлений о традициях русского народа, воспитание чувства сопричастности к русской культуре.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игры для детей с СДВГ

Н. Б. Лебедева, педагог-психолог высшей категории, г. Москва

 

В последнее время вследствие широкой распространённости синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) эта особенность является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. Большинство исследователей отмечают три основных блока проявления СДВГ: гиперактивность, нарушения внимания, импульсивность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

«Транспорт»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»