Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №3(3)

Новое санитарное законодательство для ДОУ

М. И. Степанова, д. м. н. НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, г. Москва

С 1 октября 2010 г. вступили в действие новые санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10», которые утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91. А в феврале 2011 года вступили в силу утверждённые Изменения № 1 от 20.12.2010 (№ 164) к СанПиН 2.4.1.2660-10. Эти документы введены вместо действовавших с 2003 года СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектная деятельность с использованием регионального материала

Т. А. Трусова, воспитатель, г. Сокол

Дошкольное детство — время становления личности. Осознавая своё «я», ребёнок начинает самоутверждаться, активно вступает в отношения с окружающими. В этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, происходит приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Приобщение старших дошкольников к хозяйственно-бытовому труду

О. В. Гагарина, воспитатель, г. Саянск

Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Адаптация родителей к детскому саду

Е. С. Гаврилова, педагог, г. Киров

Адаптация детей к детскому саду — актуальная проблема, которой занимались и занимаются до сих пор, используя различные средства и методы. Адаптируя ребёнка к дошкольному учреждению, мы часто забываем о тех, кто является неотъемлемой частью детей — о родителях. А для того чтобы процесс привыкания проходил спокойно, нужно учесть некоторые рекомендации, которые были выработаны в процессе взаимодействия с родителями в адаптационный период детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Измерение длины. Занятие по математике в средней группе

Т. В. Малая, воспитатель, г. Хабаровск

Задачи:

формировать практические навыки измерения длины с помощью условной мерки;

формировать представления о зависимости результата измерения от величины мерки;

закреплять счёт в пределах 8, умение соотносить цифру с количеством, пространственно-временные отношения;

развивать воображение, мышление, память;

воспитывать любознательность, самостоятельность в выполнении заданий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие способности музыкального восприятия. Конспект открытого занятия по музыке в старшей группе

Г. М. Алёшина, музыкальный руководитель, г. Шатура

Цели:

развивать музыкальный вкус и сознание;

формировать знания, навыки и умения чувствовать образ и передавать его с помощью разных видов искусств и интеграции художественной деятельности в эстетическом воспитании детей;

учить сравнивать пьесы с одинаковыми названиями, находить признаки сходства и различия, различать средства музыкальной выразительности, воплощать переживаемое в творческой деятельности;

развивать потребность воплощать свои переживания и фантазии в объективной форме;

развивать вкус, воображение, эмоции с помощью классической музыки;

развивать возможность эмоционально и образно высказывать свои впечатления о выразительных средствах, о характере произведений;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пришла весна-красна

Г. М. Алёшина, музыкальный руководитель, г. Шатура

Сценарий праздничного утренника в старшей группе


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Полёт в космос

А. В. Волкова, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, Л. П. Подран, воспитатель, Н. В. Жукова, воспитатель, г. Великий Новгород

Спортивное развлечение, посвящённое Дню космонавтики

Задачи:

создавать радостное, праздничное настроение у детей, родителей и гостей;

закреплять знания детей о космосе;

развивать ловкость, быстроту, выносливость;

содействовать сплочению детского коллектива.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ровным кругом друг за другом

Л. С. Халитова, воспитатель, г. Томск

Игры-хороводы для детей дошкольного возраста

Цель: развивать речь, память, внимание, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Звуковые игры, или экспериментирование со звучащими предметами

А. А. Ковшова, музыкальный руководитель, г. Сургут

Звуковые игры — это ничем не ограниченный полёт фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, каким хочешь. Техническая лёгкость игры звуками, полная свобода фантазии и способов манипуляции являются основой для творческих проявлений детей. Ключевая фраза «сыграй, как ТЫ хочешь» запускает механизм этой импровизации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Домашние животные и птицы. Занятие в старшей логопедической группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

К. В. Григорьева, учитель-логопед, г. Моршанск

Задачи:

I . Дидактические: закрепить знания детей о домашних животных и птицах (внешний вид, образ жизни, польза, приносимая людям); обогатить и активизировать словарь; упражнять в образовании относительных и притяжательных прилагательных; закрепить дифференциацию предлогов, обозначающих направление движения; формировать умение выделять слова из предложения.

II . Коррекционные: тренировать носовое дыхание; активизировать голосовые связки; автоматизировать произносительные навыки; развивать творческое воображение; учить детей включаться в драматизацию; развивать словесно-логическое мышление.

III . Воспитательные: прививать детям уважение к чужому труду, ответственность за тех, кого приручил.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Домашние животные и птицы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Домашние животные и птицы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»