Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №6(42)

От редакции

В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определено, что Программа включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Задачи, которые определены в программе по образовательным областям, эффективнее всего решаются в игровой деятельности, поскольку именно она является ведущей в дошкольном детстве.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические игры для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Е. А. Липейко, воспитатель, г. Москва

Среди разнообразных игр особое значение имеют дидактические игры, которые расширяют и уточняют знания детей о предметах и явлениях окружающей жизни, способствуют формированию элементарных математических представлений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создание условий для развития игры с правилами

Е. А. Николаева, воспитатель, г. Усолье-Сибирское

Игра занимает существенное место в жизни ребёнка дошкольного возраста, оказывает значительное влияние на его развитие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Говорящие пальчики. Авторская разработка пальчиковых игр

О. В. Лабецкая, воспитатель, г. Томск

Сегодня всё чаще можно услышать о том, что у детей недостаточно развита мелкая моторика. И действительно, в настоящее время отмечается, что у современных детей отстаёт моторное развитие по сравнению с прошлыми поколениями. Ещё буквально двадцать лет назад многое приходилось делать с помощью рук: вручную перебрать крупу, зашнуровать ботинки, самостоятельно завязать шнурки, расстёгивать пуговицы на куртке и т. д. Сегодня же практически вся детская обувь на липучках, вязанные изделия можно приобрести в магазинах, пуговицы на куртках сменили заклёпки. Конечно, это очень удобно, но это серьёзный минус для развития мелкой моторики наших детей. Если не прибегать к научным терминам и сказать понятно, то мелкая моторика — это не что иное, как ловкость рук. Если присмотреться, то вокруг нас множество взрослых людей, у которых всё валится из рук, их движения неуклюжи и сами они, кажется, неповоротливы. Причина такого явления, как правило, уходит в раннее детство человека, когда развитию его мелкой моторики не уделялось должного внимания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Приключения Тома и Джерри. Детский КВН

И. В. Ведерникова, воспитатель, г. Боровичи

Цель: научить использовать интеллектуальные способности при выполнении командных задач в совместной образовательной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ступеньки к успеху

М. Н. Пастухов, педагог-психолог, п. Обидимо

Современное дошкольное образование ставит своей главной целью развитие личности ребёнка. В концепции федеральных государственных стандартов второго поколения в качестве конечного результата образовательной деятельности российского ДОУ фиксируется портрет выпускника детского сада, в котором важнейшее место отводится творческим качествам: «Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности…».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Народная игрушка. Технология проектной деятельности в первой младшей группе

Г. В. Горячевских, воспитатель, г. Протвино

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определённой целью, по определённому плану для решения практических задач по любому направлению содержания образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра в жизни ребёнка. Консультация для родителей

Ю. В. Викторова, воспитатель, г. Альметьевск

Игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогической наукой как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры: дидактические, ролевые, строительные, игры с песком, подвижные. Остановимся на некоторых из них.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой.

Фрагмент игровой деятельности на прогулке в старшей группе

Ю. В. Бондарева, воспитатель, г. Евпатория

Задачи:

обучающие:

- закреплять навыки эффективного взаимодействия, закреплять способы управления и регуляции своего настроения;

- расширять знания о чувствах: радости, нежности, грусти, печали и других переживаний;

- учить передавать словами своё психическое состояние и использовать невербальные способы выразительности;

развивающие:

- развивать умение быстро адаптироваться в новой микросреде;

- развивать чувство юмора, уметь искренне удивляться и радоваться; развивать двигательную активность на прогулке;

воспитательные:

- вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыкальные композиции;

- совершенствовать умение откровенно выражать свои чувства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»