Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №10(46)

Семья — это важно

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Н. А. Мелёхина, воспитатель, г. Томск

Задачи:

обучающие:

- формировать у детей 4–5 лет представления о правах человека;

- знакомить с правом ребёнка воспитываться в семье, формировать представления детей о правах человека,

- закреплять название геометрических фигур;

- закреплять знания детей о праве на жизнь, о праве ребёнка на имя;

развивающие:

- укреплять психическое здоровье детей;

- развивать творческие способности;

- развивать речевую активность, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость;

воспитательные:

- воспитывать чувство патриотизма, любви к родному дому, семье;

- воспитывать чувство привязанности, любви к членам семьи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фигуры в гостях у ребят

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

С. В. Пестова, воспитатель, с. Щёлокша

Задачи:

обучающие:

- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник);

- формировать умение выделять фигуры по сходному признаку;

- закреплять навык составления предметов из геометрических фигур по образцу;

- закреплять умение соотносить две одинаковые фигуры;

- закреплять умение выразительно с интонацией читать наизусть стихи;

- формировать навык выделять из ряда фигур лишнюю по отличительному признаку;

развивающие:

- развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме;

- совершенствовать диалогическую форму речи, умение высказывать свою точку зрения;

- развивать умение логично и понятно излагать свою мысль;

- совершенствовать двигательные умения во время игры;

- развивать чувство ритма;

воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к товарищу во время игры.

Материал:

маски геометрических фигур, демонстрационный материал с геометрическими фигурами, волшебным лесом, с фигурами, сидящими на лавочках, карандаш, рули, обручи, геометрические фигуры, рисунок с изображением поезда, мольберт, индивидуальные наборы дидактического материала: карточка с изображением леса и фигур, математические наборы, нитки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лес — точно терем расписной… (рисование осеннего пейзажа)

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

С. С. Серебренникова, руководитель изобразительной деятельности, г. Ангарск

Задачи:

обучающие:

- продолжать учить детей рисовать деревья разных пород с ветками различной длины в определённой последовательности;

- уточнять представления о цветовой гамме осеннего леса;

- совершенствовать технические навыки в изображении деревьев;

- закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;

развивающие:

- развивать мелкую моторику;

воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру.

Подготовительная работа:

- рассматривание деревьев разных пород, формы листьев и т. п. на территории детского сада;

- составление описательных рассказов по картине И. И. Левитана «Золотая осень»;

- чтение стихотворений об осени: И. Бунин «Листопад»; В. Авдиенко «Осень»; А. Плещеев «Скучная картина!»;

- рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением разных деревьев, репродукций картин: И. И. Левитан «Золотая Осень», И. Э. Грабарь «Осень. Красный дубок», В. Д. Поленов «Осень в Абрамцеве».

Материал: акварель, кисти № 2, 3; тонированные листы A3 на каждого ребёнка; листья деревьев разных пород (берёзы, клёна, осины), вырезанные из цветной бумаги, или гербарий; аудиозапись с лирической музыкой (релаксационная музыка); корзина с печеньем «грибочки».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Лесистый берег. Сумерки»

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

Т. А. Матвеева, воспитатель, г. Владимир

Задачи:

обучающие:

- учить детей понимать основную мысль произведения художника, видеть изобразительные средства, которыми пользуется художник для передачи своих впечатлений и чувств (композиция, перспектива, сочетание красок и их точные переходы, колорит);

развивающие:

- развивать эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведения, вызывать собственные ассоциации;

воспитательные:

- воспитывать гуманные чувства: доброту, бережное отношение к природе, чувство гордости за родной край.

Подготовительная работа: прогулка с детьми в парке; наблюдение за природными явлениями; рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы: «Сказка о грустном художнике Левитане» (Издательство «Белый город»).

Материал: книга из серии «Великие художники. Левитан» под ред. С. Королёвой; репродукции картин И. И. Левитана «У омута», «Золотая осень», «Лесистый берег. Сумерки»; фотография Н. Е. Суслина «Тот самый “Лесистый берег”»; аудиозапись произведений П. И. Чайковского.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Прогулка в осенний лес

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

И. А. Павлович, воспитатель, г. Морозовск

Задачи:

обучающие:

- поддерживать активный интерес к окружающей природе — животным, растениям;

- уточнять знания о сезонных изменениях в природе;

- совершенствовать произношение звука [ж];

- активизировать в речи прилагательные (образованные от существительных) и глаголы, обозначающие действия (животных, людей);

- закреплять представления об овощах и фруктах;

развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

- продолжать осваивать особенности диалогической речи, поощряя проявление инициативности и самостоятельности детей в речевом общении с взрослыми и сверстниками;

воспитательные:

- воспитывать любовь к природе.

Подготовительная работа: беседа с детьми на тему «Как звери готовятся к зиме»; отгадывание загадок о лесных обитателях; дидактическая игра «Почтальон принёс посылку»; игры с прищепками; чтение произведений Л. Толстого «Нашли дети ежа...», В. Хорол «Зайчик».

Материал: сундучок, письмо, зонт с листочками, корзинки с овощами и фруктами, тропинка (декорация), фигурка ежа из картона, прищепки, настенное панно с изображением ели (веточки прикреплены при помощи пуговиц), краски.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в страну Осени

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Т. Н. Кузькина, воспитатель, г. Петрозаводск

Задачи:

обучающие:

- систематизировать знания детей о признаках осени, осенних явлениях;

- закреплять навыки изобразительной деятельности в технике аппликации;

развивающие:

- развивать интерес к нетрадиционным формам работы с бумагой, мелкую моторику, связную речь;

воспитательные:

- воспитывать интерес к процессу и результату работы, желание довести начатое дело до конца.

Подготовительная работа: наблюдения на участке детского сада за живой и неживой природой; беседы о признаках осени; чтение художественной литературы.

Материал:

- декорации лесной поляны;

- аудиозаписи;

- осенние листочки для физкультминутки;

- клеёнка, клей, кисти, салфетки, цветная бумага для аппликации;

- силуэты деревьев;

- презентация «Красавица осень».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игры нравственно-патриотического содержания для дошкольников

Н. И. Кашина, воспитатель, г. Великий Новгород

О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, ведь обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знании истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ключик

Вариативная программа для детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии эмоционально-личностной сферы

О. Ю. Крылова, преподаватель педагогики и психологии; З. И. Монахова, заведующий; Т. И. Спицина, педагог-психолог, г. Серпухов 

Цель:

развивать умения передавать эмоциональное состояние через художественный образ, выражать чувство печали, преодолевать агрессивность, конфликтность, преодолевать негативные переживания.

Материал: клубок ниток, магнитофон, спокойная музыка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как дети научили Кикимору правилам безопасности

Развлечение в подготовительной группе

А. А. Велиговская, воспитатель, г. Томск

Задачи:

обучающие:

- углубить и систематизировать знания детей о правилах безопасности;

- закреплять умение применять полученные знания на практике;

- совершенствовать навыки оказания первой доврачебной помощи себе и другим;

развивающие:

- развивать память, внимание, сообразительность;

- развивать речь, умение анализировать, сопоставлять;

воспитательные:

- воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь близких.

Материал: дорожные знаки; телефон; прилавок магазина; шапочка для продавца; нож; ножницы; спички; упаковки из-под таблеток; шарф; варежки; кипятильник; электролампа с повреждённым проводом; красный, жёлтый, зелёный круги для проведения игры «Светофор»; костюм Кикиморы; музыкальное сопровождение; медали «Знаток безопасности» по количеству детей; «Книга безопасности» (рисунки детей).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гостях у сказки

Сценарий осеннего праздника в средней группе

Е. В. Гайдай, музыкальный руководитель, г. Северск

 

Дети вбегают в зал под музыку, встают возле стульчиков.

Музыкальный руководитель

Праздник осени в саду —

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Опасные и безопасные ситуации – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Опасные и безопасные ситуации – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»