Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №7(55)

Книга — лучший помощник, или Как познавать мир, читая книги

Я. Б. Яхиль, воспитатель, г. Москва

Чтение — это искусство и одно из лучших времяпровождений, позволяющих становиться чище, добрее. В чём польза чтения? Что имеют в виду люди, утверждая, что читать полезно?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В супермаркете

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Н. П. Байдина, воспитатель, г. Нерюнгри

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

- обобщать представления детей о предметах по темам «Посуда», «Электроприборы», «Мебель», «Инструменты»;

- закреплять, расширять, уточнять знания о предметах окружающего мира, уметь группировать предметы, описывать их назначение и применение;

- активизировать употребление в речи относительных прилагательных, глаголов;

- побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;

развивающие:

- развивать зрительное восприятие, наблюдательность, внимание, логическое мышление, воображение;

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к данным предметам, приборам; доброе отношение друг к другу.

Материал: конверт с загадками, картинки с изображением предметов по темам «Посуда», «Электроприборы», «Мебель», «Инструменты»; лото «Один — много».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством народной игры

Т. М. Роменская, воспитатель, г. Новый Оскол

Дошкольный возраст — фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Секреты дружбы

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Е. А. Рагутёнок, педагог-психолог, г. Петрозаводск

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

- закреплять знания детей на примере произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», о вежливых словах, о правилах дружбы; математические умения (количественный счёт, сравнения);

- развивать мышление, пространственное восприятие, внимание, связную речь;

- воспитывать дружеские отношения (умение сотрудничать, способность договариваться, отзывчивость, сплочённость).

Подготовительная работа: знакомство с автором, чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Материал: книга В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», условные обозначения правил дружбы (смайлик, красная, зелёная ладошка), мячик, разрезные картинки (овощи, фрукты, плохие поступки), контурные изображения для раскрашивания (зонтик), цветные карандаши, карточки с цифрами и математическими знаками, звёздочки, аудиозапись песни В. Шаинского «Улыбка».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рассказы о природе

Совместная деятельность с детьми старшей группы и родителями

Л. Ш. Шарипова, Е. А. Иванова, С. В. Костылёва, воспитатели, г. Альметьевск

Задачи:

обучающие:

- формировать умение работать по образцу, учить выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия;

развивающие:

- развивать представление об окружающем мире, фантазию, воображение, логическое мышление, умение обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, развивать речь, обогащать словарный запас;

воспитательные:

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма;

- способствовать установлению партнёрских отношений детей и взрослых.

Материал: интерактивные игры на экране, настольные игры, семена, заготовки памяток из бросового материала, фантики, ватман, вырезки из журналов, видеопрезентации, совместные творческие работы детей и родителей, лепбуки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вместе с Карлсоном за здоровьем!

Досуг в средней группе

Н. В. Слузова, воспитатель, г. Петрозаводск

Цель:

- формировать первичные представления о здоровом образе жизни;

- закреплять культурно-гигиенические навыки (мыть регулярно руки с мылом, использовать носовой платок, закрывать рот при чихании и кашле, тщательно пережёвывать пищу);

- закреплять знания о полезных и вредных продуктах;

- улучшить эмоциональный настрой.

Материал:

- кукла Карлсон (или взрослый в костюме Карлсона); иллюстрации детей, занимающихся разными видами спорта; стереокартинки (на каждого ребёнка); конфеты mentos, напиток coca-cola; картинки, изображающие разные продукты (количество, превышающее количество детей); музыкальное сопровождение: песня «Солнышко лучистое любит скакать», песня «Вечный двигатель» (группа «Непоседы»), Liliya Gasanova audio_name;

- мультфильм «Лунтик», серия «Невидимая грязь»; ноутбук, проектор; новая зубная щётка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательная математика

Программа кружка для детей дошкольного возраста

Р. П. Попова, воспитатель, г. Котельнич

Проведение кружковой работы в группе является одной из приемлемых форм математического образования. Если в группе есть дети с опережением в развитии в области математики, с ними можно организовывать кружковую работу «Занимательная математика». Составить перспективный план работы кружка, подобрать занимательный математический материал. Задания, развивающие логику мышления, становятся более популярными, значимость их возрастает, так как в современном мире обучаемость ценится значительно выше, чем обученность. Ум, приученный с раннего детства действовать по штампу, теряется там, где от него требуется самостоятельное решение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как правильно вести себя с агрессивным ребёнком?

А. В. Краснопёрова, педагог-психолог, г. Сарапул

У родителей и воспитателей часто возникает вопрос, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию в отношении взрослых или сверстников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Театрализованные игры для детей старшего дошкольного возраста

О. В. Гуськова, педагог дополнительного образования, с. Большое-Алексеевское

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического воспитания, развития музыкальных и творческих способностей, а именно развития чувств, глубоких переживаний, эмоций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»