Секреты дружбы
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе
Е. А. Рагутёнок, педагог-психолог, г. Петрозаводск
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
- закреплять знания детей на примере произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», о вежливых словах, о правилах дружбы; математические умения (количественный счёт, сравнения);
- развивать мышление, пространственное восприятие, внимание, связную речь;
- воспитывать дружеские отношения (умение сотрудничать, способность договариваться, отзывчивость, сплочённость).
Подготовительная работа: знакомство с автором, чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Материал: книга В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», условные обозначения правил дружбы (смайлик, красная, зелёная ладошка), мячик, разрезные картинки (овощи, фрукты, плохие поступки), контурные изображения для раскрашивания (зонтик), цветные карандаши, карточки с цифрами и математическими знаками, звёздочки, аудиозапись песни В. Шаинского «Улыбка».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв