Родная Хакасия
Н. В. Кычакова, воспитатель,
О. И. Терскова, воспитатель, с. Шира
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Предлагаемый материал по ознакомлению детей с природой республики Хакасия может быть использован педагогами из других регионов, так как во многих уголках нашей страны распространены растения, о которых пойдёт речь. Также данный конспект может быть взят за основу для построения педагогами собственных разработок.
Образовательные области:
познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
обучающие:
> создать условия для ознакомления детей с редкими видами растений, занесённых в Красную книгу Хакасии;
> формировать умения узнавать и различать цветы родного края;
развивающие:
> развивать мелкую моторику рук, аналитическое мышление, память, внимание, речь;
воспитательные:
> воспитывать бережное отношение к живой природе родного края и эмоциональную отзывчивость.
Материал:
аудиозапись П. И. Чайковского «Голоса птиц», «Времена года», музыкальный центр, мультимедийная установка, иллюстрации, легенды и стихи о цветах, альбом «Жарки».
Подготовительная работа:
оформление альбома «Жарки», наблюдения за природой, просмотр иллюстраций и картинок о жарках, экскурсия в лес к месту, где растут жарки.
Словарная работа:
купальница, свирепое животное, хранитель душ, венерин башмачок, кличут.
Индивидуальная работа:
следить за правильным произношением детей, добиваться полных ответов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв