Азбука дорожного движения
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе
С. М. Смирнова, воспитатель, г. Нижнекамск
Образовательные области:
познавательное, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
обучающие:
> формировать представления о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении, об опасностях на дороге, о необходимости знать и соблюдать правила дорожного движения;
> обобщить знания о правилах уличного движения;
развивающие:
> развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки;
воспитательные:
> воспитывать у детей культуру поведения на улице, навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
Подготовительная работа:
рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения с детьми; чтение произведений, рассматривание иллюстраций к ним: Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей»; проведение подвижных и дидактических игр; решение игровых и проблемных ситуаций.
Материал:
персонаж Крош (из мультфильма «Смешарики»); парные картинки — дорожные знаки, сюжетные картинки, шапочки с огоньками, проектор, ноутбук;
демонстрационный материал: сюжетные картинки, на которых изображены различные ситуации нарушения правил поведения на дороге и их последствия; дорожные знаки и соответствующие им картинки;
раздаточный материал: изображение дорожных знаков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв