Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Н. Н. Бойцова, воспитатель, г. Апатиты
Сегодня государство, в соответствии с ФГОС ДО, поставило перед ДОУ задачу подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, стремящееся к поиску. Дошкольное учреждение, как первая ступень в образовании, обязано создать условия для реализации познавательной активности дошкольников.
Цель организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду — сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, исследовательский тип мышления.
Перечень ключевых образовательных компетенций в дошкольном возрасте определяется на основе главных целей, стоящих в сфере дошкольного образования: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Ключевые компетенции в дошкольном возрасте определяются основными видами деятельности ребёнка, позволяющими ему овладеть социальным опытом и получить жизненно важные навыки в практической деятельности, которые необходимо и возможно сформировать у ребёнка в дошкольном возрасте.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв