Детское сотрудничество посредством игр
Н. Ю. Забродская, воспитатель, г. Москва
Многие известные исследователи (М. И. Лисина, В. А. Петровский, Е. О. Смирнова и др.) неоднократно отмечали, что первоосновы сотрудничества формируются именно в период дошкольного детства, а особенно интенсивно — в старшем дошкольном возрасте. Каковы же особенности детского сотрудничества?
У детей старшего дошкольного возраста растёт потребность в общении и взаимодействии с окружающими, готовность к сочувствию, сопереживание. В процессе сотрудничества выделяется общая цель и общий мотив.
Следующим важным компонентом являются совместные действия и завершает структуру сотрудничества общий результат.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв