Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №1(61)

Свойства воды

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Е. Е. Позднякова, воспитатель, г. Петрозаводск

Образовательная область: познавательное развитие

Задачи: обучающие:

—  закреплять знания детей о свойствах воды с помощью опытов;

—  ознакомить детей с новым свойством воды (возможностью растворять некоторые вещества) посредством проведения серии опытов;

—  развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

развивающие:

—  развивать наблюдательность, любознательность, внимание, воображение;

—  продолжать формировать у детей умение делать предположения, выводы;

—  развивать речь детей;

воспитательные:

—  воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи, умение работать в парах.

Подготовительная работа:

беседа о значении воды; проведение опытов с водой; заучивание стихотворений о воде; чтение сказки «Капитошка. Путешествие воды»; работа со схемами; работа в парах, подгруппах.

Материал:

• мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация; игрушка Совёнок;

• карточки с цифрами 1, 2, 3 (общее количество — по числу детей);

• карточки со схемами;

• 3 подноса: на первом — стаканы с водой и колбы разной формы, воронки; на втором — стаканы с водой и молоком, чайные ложки; на третьем — стаканы с кипячёной водой;

• на каждую пару детей: 6 стаканчиков с чистой водой, розетки с сахарным песком, мукой, стиральным порошком, землёй, маслом, краской; лист регистрации результатов опытов; клеёнки, стаканчик с кистью, ложкой, трубочками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Удивительные истории мяча

Образовательный проект в подготовительной группе

Г. Д. Сиджах, воспитатель, г. Москва

Вид проекта:

• по целевой установке: информационно-практико-ориентированный;

• по количеству участников проекта: групповой;

• по срокам реализации: долгосрочный (4 месяца).

Участники проекта:

воспитанники подготовительной к школе группы, родители, воспитатель.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Золотая хохлома

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

М. П. Медведева, воспитатель, г. Балашиха

Образовательные области:

художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Задачи:

обучающие:

—  обобщить и закрепить знания детей о хохломе как традиционном русском промысле;

—  ознакомить с образцами растительного орнамента, обратить внимание на ритмически повторяющийся рисунок, украшающий хохломские изделия;

—  учить детей создавать свой образ изделия, используя декоративные элементы;

развивающие:

—  активизировать познавательную деятельность детей;

—  развивать психические процессы: память, мышление, внимание;

—  развивать эстетический вкус;

воспитательные:

—  вызвать у детей уважение к предметам быта как результатам деятельности человеческого труда;

—  воспитывать уважительное отношение к культуре, хохломскому промыслу;

—  побуждать проявлять чувство удовлетворения и радости от успешно выполненной работы.

Подготовительная работа:

чтение стихотворения О. Волковой «Золотая хохлома», рассматривание иллюстраций и беседа хохломской росписи, выполнение элементов росписи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зимние встречи

Совместная деятельность взрослых и детей старшей группы

Л. Н. Шиманская, воспитатель, г. Петрозаводск

Задачи:

обучающие:

—  закреплять знания детей о жизни диких животных, о приспособлении живой природы к условиям зимы;

—  продолжать учить работать в группах;

развивающие:

—  развивать мышление, творческую фантазию, воображение;

—  активизировать словарный запас, упражняться в составлении рассказа по плану схеме;

воспитательные:

—  воспитывать бережное отношение к природе.

Подготовительная работа:

• совместная деятельность по теме «Зима. Дикие животные и растения зимой»;

• проектная деятельность по теме «Дикие животные Карелии»;

• наблюдения в природе за признаками зимы, снегом на деревьях, следами на снегу;

• чтение художественной литературы о жизни диких животных;

• рассматривание картин, иллюстраций с изображением диких животных, деревьев;

• продуктивная деятельность: рисование, лепка животных;

• работа со схемами;

• работа в парах, подгруппах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в зимний лес

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе

Л. М. Шумийленко, воспитатель, г. Петрозаводск

Образовательные области:

познавательное, речевое, социальное, коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

—  формировать представление о красоте и величии зимнего леса;

—  обобщать представления детей о сезонных изменениях в жизни животных;

—  формировать умение составлять число из двух меньших;

—  закреплять состав числа 9;

развивающие:

—  стимулировать речевую и мыслительную деятельность детей;

—  совершенствовать умение слышать и слушать друг друга;

воспитательные:

—  формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, умение работать в коллективе;

—  воспитывать любовь к произведениям искусства, бережное отношение к ним.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Н. С. Хвостикова, старший воспитатель, село Солуно-Дмитриевское

Родина… Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство человека. Любовь к Родине, преданность своему народу, готовность к любым подвигам во имя Отечества и есть патриотизм.

Любовь дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, дедушке, бабушке, к своему народу, дому, улице, на которой он живёт, детскому саду. В связи с этим трудно переоценить целенаправленную работу с детьми, по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игровые упражнения по активизации правильного звукопроизношения

Л. Л. Шихова, старший воспитатель, г. Верхний Уфалей

В образовательной программе с учётом требований ФГОС ДО предусматривается непосредственно образовательная деятельность детей.

Различные формы работы в рамках её проведения способствуют формированию целостной картины мира, так как предмет или явление на занятии рассматривается с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной; формируют познавательный интерес, так как ребёнок получает разнообразные знания, умения и навыки об одном и том же предмете или явлении через интеграцию в разные образовательные области. Плавный переход на занятии от одного вида деятельности к другой позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс, учитывая его индивидуальные способности; объединяет детей общими впечатлениями, переживаниями; способствует более тесному контакту воспитателя и детей в процессе решения задач, поставленных образовательной программой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Патриотический проект «Наша Армия родная»

Н.С. Хвостикова, Старший воспитатель МБДОУ д/с №19 «Золотая рыбка»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Н. С. Хвостикова, старший воспитатель, село Солуно-Дмитриевское


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Посуда с хохломской росписью


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Посуда с хохломской росписью


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»