Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №5(65)

Истоки духовности и патриотизма

Н. В. Молочная, музыкальный руководитель, г. Донецк

Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребёнка на каждом этапе дошкольного детства (Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, Н. С. Карпинская)».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сюжетно-ролевые игры как средство развития языковых умений детей старшего дошкольного возраста

В. А. Сафонова, воспитатель, п. Будогощь

Своевременное формирование языковых умений дошкольников является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют основную роль в развитии мышления и общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экспериментирование в непосредственно образовательной деятельности дошкольников во второй младшей группе

И. А. Гранчак, старший воспитатель, с. Большое Алексеевское

То, что взрослым кажется привычным и обыденным, ново и незнакомо ребёнку, заинтересовывает и удивляет его. Исследования являются естественной формой детского освоения мира и учения. Ответы надетские вопросы взрослые могут искать совместно с детьми путём увлекательных экспериментов, вместе добираясь до сути.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как хлеб на стол пришёл. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

Г. А. Костава, педагог-психолог,

Ю. В. Мелешина, учитель-дефектолог,

А. М. Равинская, учитель-логопед, г. Москва

Задачи:

Обучающие:

·         дать знания детям о хлебе как одном из величайших богатств на Земле;

·         уточнить и систематизировать знания детей о том, как на наших столах появляется хлеб;

·         обогащать знания детей о полевых растениях — пшенице и ржи;

·         упражнять в сравнении двух растений (рожь и пшеница);

·         формировать умение делать выводы после сравнения;

·         закреплять навыки работы в паре, подгруппе, умение распределять обязанности;

·         активизировать словарь детей по теме;

·         формировать грамматически правильную речь;

·         совершенствовать структуру предложений;

·         закреплять навык взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности;

·         совершенствовать слуховое восприятие, интонационную выразительность речи.

Развивающие:

·         развивать мелкую моторику рук, умение работать с солёным тестом;

·         развивать сенсорные способности детей.

Воспитательные:

·         прививать детям бережное отношение к хлебу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Какая бывает посуда. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Е. М. Бахметенко, воспитатель, г. Сальск

Задачи:

Обучающие:

·         ознакомить с классификацией посуды по назначению (кухонная, столовая, чайная);

·         закреплять представления о материалах, из которых сделана посуда (металл, глина, стекло), об их свойствах, назначении посуды;

Развивающие:

·         развивать мыслительные операции при использовании знаков-символов;

Воспитательные:

·         воспитывать желание оказывать помощь маме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие по сказкам А. С. Пушкина

Е. А. Титова, воспитатель, г. Петрозаводск

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе.

Одной из важных задач в методике по развитию речи занимает деятельность педагога, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.

Начинать знакомство с поэтическими произведениями необходимо с раннего детства. Поэзия является важным источником средства обогащения образной речи ребёнка, развития его поэтического слуха, эстетических и нравственных понятий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вот мы какие

И. Н. Юк, воспитатель, г. Тара

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Задачи:

Обучающие:

·         расширять социальные представления о человеке (мальчиках и девочках, мужчинах и женщинах), особенностях внешности, половозрастных отличиях.

Развивающие:

·         развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками в игровой и продуктивной видах деятельности;

·         развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

·         воспитывать чуткое отношение к самым близким людям — членам семьи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Паутина жизни

Е. В. Зяблова, педагог, с. Икряное

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

Задачи:

Обучающие:

·         проследить основные связи в экосистемах Земли;

·         формировать у детей представления о взаимосвязи человека и природы, обитателей природных сообществ, их пищевой зависимости друг от друга.

Развивающие:

·         развивать мыслительную деятельность, познавательную активность детей, желание высказывать своё мнение.

Воспитательные:

·         воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поможем Бабе-Яге научиться определять погоду

Н. А. Прохорова, воспитатель, г. Котовск

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Задачи:

·         способствовать расширению представлений детей о составляющих понятия «погода» (температура воздуха, ветер, атмосферные осадки), их влиянии на жизнедеятельность человека;

·         содействовать приобретению навыков практического пользования уличным термометром, умению определять наличие и силу ветра, используя слуховые, тактильные, зрительные анализаторы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в лесную школу

М. Н. Власкова, воспитатель, г. Петрозаводск

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

Сценарий


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»