Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №0(0)

Давайте познакомимся

Труфен А. К.

Знакомьтесь — перед вами новый научно-методический журнал от издательства «Основа» для учителей немецкого языка. Какую цель ставит перед собой редакция журнала? Прежде всего это комплексная и всесторонняя поддержка и помощь учителям немецкого языка с целью их личностного и профессионального роста. И, конечно же, возможность использовать предлагаемые нами материалы во время подготовки и проведения уроков.

Структура комбинированного урока

Структура комбинированного урока

Методические приёмы для работы на уроке

Комбинированный урок — это самый распространённый тип урока. Он универсален для всех предметов, поэтому учителя отдают предпочтение именно ему. Классическая схема комбинированного урока, которую мы предложили на страницах журнала, станет незаменимым помощником учителю а методически правильно организованная работа позволит провести занятие более эффективно. Сделать урок живее и интереснее помогут карточки с примерами методических приёмов. Уважаемые читатели, редакция будет рада, если вы поделитесь своим бесценным практическим опытом с коллегами. Присылайте свои находки в рубрику «Копилка идей». Описание приёма можно предложить на примере своего предмета, т. е. немецкого языка, но очень хочется, чтобы наши будущие авторы дали своё видение — при изучении каких учебных дисциплин его можно будет применить в дальнейшем.

Projektarbeit im DaF Unterricht

Бубняк Ю. М.

Lernen in Projektarbeit ist eine Möglichkeit, handlungsorientiert und lernerorientiert zu unterrichten. Lernen in Projekten stellt eine komplexe Arbeitsbzw. Lernform dar. Lernen in Projekten fordert und fördert höhere Kompetenzen und dient der Vermittlung von Schlüsselqualifikationen, wiez. B. Denken in großen Zusammenhängen, geistige Mobilität und Kreativität-, Urteils- und Kritikfähigkeit.

Практическое использование фразеологических единиц

Лозенко И. В.

Цель этой разработки — научить учащихся использовать в речи (устной и письменной) распространённые фразеологизмы путём выполнения практических заданий, направленных на сознательное восприятие нового материала (перевод с немецкого языка на русский, подбор пропущенных в тексте фразеологических единиц или их компонентов, составление предложений из отдельных слов и словосочетаний). В разработке есть также упражнения, способствующие максимальной активизации учебного материала: составление ответов на вопросы, комментарии к картинкам и другое. В большей части упражнений выражения использованы в типичном контексте.

Umweltschutz

Боднарчук Л. Я.

Grundziele:

PraktischesZiel: neuenWortschatzzumThemabeherrschen, dieFertigkeitenimHörverstehenentwickeln; Entwicklungsziel: dieAufmerksamkeitunddielinguistischeVermutungsfähigkeitentwickeln; Erziehungsziel: InteresseamSprechenhervorrufen, umweltfreundlichesGefühlerwecken; AnschaulicheMittel: Arbeitsblätter; Multimediaprojektor, Bildschirm, CDs; BilderzumThema. Lehrbücher: Das neue Deutschmobil 3, Kurs- und Arbeitsbuch; Themen aktuell 2; DVD — Einblicke.

Leseverstehen. Klasse 9

Новик Л. П.

Bei uns gab es zu Weihnachten nie Gänsebraten. Mein Vater mochte kein Geflügel. Dafür bekamen wir einen Hasenbraten von Onkel Leo. Der hatte einen Bauernhof in Hasbach.

Aufgaben zum Dialog “IM HOTEL”

Проноза Е. В.

Lesen Sie die Wörter und Ausdrücke zum Dialog

Oben am jungen Rhein: Landeskundliches über Liechtenstein

Сотникова С. И.

Bevölkerung, Herkunft des Namens “Liechtenstein”, Geschichte, Gewässer, Feiertage, geografische Lage, Religion und Kirche, Klima, Staatsaufbau und Politik, Sprache, Wirtschaft.

Robert Koch

Полевая Л. П.

Wir wissen, dass seit 1901 in jedem Jahr die herausragendsten Leistungen auf dem Gebiet der Physik, Chemie, Medizin und Literatur mit dem Nobelpreis ausgezeichnet werden. Hinzu kommt der Friedensnobelpreis für Personen oder Organisationen, die sich um die Sicherung des Friedens verdient gemacht haben.

Rud olf Diesel

Полевая Л. П.

Am 17. Februar 1897 drehte sich im Augsburg nach vielen Jahren praktischer Versuche, nach Misserfolgen und immer neuen Experimenten zum ersten Maleine “neue rationelle Wärmekraftmaschine”. So nannte Rudolf Diesel seine Erfindung, die er 1892 als Patent angemeldet hatte und die als Dieselmotor ihren Siegeszug durch die ganze Welt antrat. 1912 bewegte ein Dieselmotor das erste Personenauto.

Wettbewerb “Inszenierung der deutschen Lieder”

Михненко И. В.

Для учащихся 6—8 классов

Цель: показать учащимся красоту и богатство немецкого языка; познакомить с немецким устным творчеством, немецкой музыкой, танцами, культурой; воспитывать интерес и уважение к немецкому народу, немецкому языку, немецким обычаям и традициям.

© 2017, Издательская группа «Основа»