Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №3(15)

Немецкий как второй иностранный язык в системе школьного образования

 

Исьёмина Э. И., гимназия № 397, г. Санкт-Петербург

Совместная работа в рамках проекта учит доводить дело до конца, так как необходимо документировать результаты своего труда, а именно: написать статью для газеты, подготовить сообщение, собрать и обработать статистические данные, сделать аудио- и видеозаписи, оформить альбом, коллаж, стенгазету, выставку, организовать вечер для родителей и одноклассников. Форму документации и презентации (репортаж, ролевая игра, викторина, шоу, концерт, дискуссия и т. д.) учащиеся выбирают сами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Личностно развивающие ситуации на занятиях по немецкому языку

 

Василенко А. П., государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград

Личностно ориентированное обучение отличается тем, что контекст деятельности учеников, их опыт, мировоззрение, учебные и внеучебные интересы и склонности, их чувства не остаются за порогом учебного заведения, а, наоборот, всячески учитываются при организации общения на занятии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Из опыта популяризаци немецкого языка в общеобразовательной школе

 

Ипатова О. В., МОУ СОШ № 91, г. Екатеринбург

Международное экономическое и культурное сотрудничество — основной путь развития человечества в наше время. Болонский процесс положил начало созданию единого образовательного пространства в Европе. Современное, отвечающее уровню самых высоких мировых стандартов образование предполагает не только качественные профессиональные знания, но и владение несколькими иностранными языками. От этого во многом зависит повышение конкурентоспособности специалистов на рынке труда, их личностный, интеллектуальный и профессиональный рост.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок-смотр знаний по немецкому языку (1-й год изучения)

 

Габаина Г. Ю., МБОУ «Хибинская гимназия», г. Кировск, Мурманская обл.

Урок проводится в виде конкурса. Ученики объединяются в две команды, выполняют задания, соревнуясь друг с другом. В конце урока учитель подводит итоги и награждает победителей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие монологической речи на среднем этапе обучения

 

Лукьянова И. И., МКОУ «Котовская СОШ», Урюпинский р-н, Волгоградская обл.

In den letzten Jahren ist das Interesse an der Erlernung einer Fremdsprache ständig gestiegen und aber gleichzeitig haben die Anforderungen sehr verändert. Die Modernisierung der Schule steht heute im Vordergrund. Und die neuen Standarten sind in der ersten Linie auf die Entwicklung der persönlichen Fähigkeiten der Schüler orientiert.

Űbungen und Spiele zum Thema “Objektsätze”

 

Полякова Г. Ю., МА ОУ СОШ № 7, г. Соликамск, Пермский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Aufgaben zum Thema “Mein Traumberuf”

 

Смирнова И. В., МБОУ СОШ № 16, г. Владимир


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Arbeit mit authentischen texten

Ершова В. В., МБОУ СОШ№ 16, г. Владимир


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Mein Steckbrief (Arbeitsblatt für Schüler)

 

Ломакова О. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Aufgaben zum Thema “Winter” (Arbeitsblatt für Schüler)

 

Лазарева И. Ю.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Элективный курс «Грамматика немецкого языка для работы с одарёнными детьми»

 

Мусаева Ф. Д., МОУ гимназия № 1 им. М. В. Ломоносова, г. Кизляр


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Deutsch und Schweizerdeutsch

 

Евтихова И. М., Панковская И. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»