Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №4(16)

Планирование и анализ урока —показатель профессиональной компетентности учителя

 

Хачатурян А. О., МОУ СОШ №25, г. Сочи

Мне хотелось бы рассказать об основных критериях анализа и самоанализа урока иностранного языка. Умение анализировать и планировать урок иностранного языка в общеобразовательной школе является показателем уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка

 

Померанцева Т. А., методист МОУ ДПО «ЦЭМИМС», г. Дзержинск, Нижегородская обл.

Использование на занятиях поговорок и скороговорок, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка. Содержание каждой поговорки первоначально отражало конкретные наблюдения человека за природой и обществом, но с течением времени смысл поговорок приобрел обобщенный характер. Например, выражение “Viel Korner machen einen Haufen” (запас зерна складывается из множества зёрен) получило позднее общий смысл — из мелочей складывается крупное, значительное — и, таким образом, стало поговоркой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ostern ist da!

 

Порохина Г. В., МОУ «Сосновская СОШ № 1», Архангельская обл.,

Цель урока: расширение лингвострановедческого кругозора учащихся за счёт увеличения объёма информации по теме урока.

Задачи:

развивающие: развивать способности к правильном выбору и сочетанию лексических единиц, способности к зрительной дифференциации, распределению и переключению внимания, способности к непроизвольному и произвольному запоминанию; воспитательные: воспитывать уважение к культуре других стран, способствовать повышению интереса и мотивации к изучению немецкого языка; учебные (практические): активизировать и совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.

Оснащение урока: рабочие листы (I, II, III) для индивидуальной работы учащихся; презентация “Eia, eia Ostern ist da!” (сопровождение урока); цветные карандаши (фломастеры); «ромашка» для грамматической игры; карточки со словами и «котёл» для игры “Kessel bunt”.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ostern

 

Крахмаль Л. А., МОУ «Лицей №9», г. Белгород

Наглядный и дидактический материал: картинки к теме «Пасха»; текст письма; корзина с пасхальными яйцами; ассоциограммы, логический ряд, текс с пропусками. Lehrer. Kinder, ich gebe euch die Listen. Das Wort, das dort steht besteht aus 6 Buchstaben. Wie meint ihr, was dort steht?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК -ИГРА «Как получить пятерку?»

 

Мишакина И. А., МБОУ Спасская гимназия, г. Спасск-Рязанский

Цели: развитие навыков и умений устной речи, активизация лексики по теме «Природа»; развитие логического мышления, догадки в ходе решения языковых задач; воспитание любви к природе. Игра проводится по типу телевизионной игры «Как стать миллионером». Участникам необходимо ответить на 12 вопросов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Passivvermittlu ng im DaF-Unterricht

 

Бей О. О.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогические тесты на уроках немецкого языка

 

Дутова С. П., ГБОУ СОШ № 1010, г. Москва

Инновационный процесс в образовании — это комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств в обучении, воспитательной работе, организации учебно-воспитательного процесса. Нововведения проявляются в методике, технологиях, формах, методах, приёмах, средствах учебно- воспитательного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Sc hul e fertig, und dann?

 

Смирнова И. В., МБОУ «СОШ № 16», г. Владимир


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wunderpyramide

 

Стащук Л. А., Цегенько О. А., МАОУ «СОШ № 15», г. Соликамск, Пермский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

AUS DER GEOGRA PHIE DE UTS CHLANDS (Arbeitsblatt fur Schuler)*

 

Барбанюк И. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гёте, Вецлар, Вертер

 

Шубенкова Ю. М., гимназия № 5, г. Домодедово, Московская обл.

Имя великого Гёте неразрывно связано с городом Веймаром, где долгие годы жил и творил мастер. По праву городом Гёте называют и другой немецкий город — Вецлар, где появился роман «Страдания юного Вертера».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сценарий городского мероприятия «Немецкое подворье»

 

Пуговкина Н. А., МБУ гимназия № 38, г. Тольятти, Самарская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Bremer Mu sikanten

 

Галкина Т. П., МБОУ «Гальбштадтская СОШ», Немецкий национальный р-н АК


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der Wolf und die sieben jungen GeiSSl ein

 

Колягина С. П.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Erich Maria Remarque & Lion Feuchtwanger-1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Erich Maria Remarque & Lion Feuchtwanger-2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»