Schule: Probleme und Konflikte. Mobbing in der Schule
Ладина Е. В., МБОУ «гимназия № 1», г. Кузнецк, Пензенская обл.
Цели урока:
Обучающие: формировать навыки аудирования и устной речи; обобщить и закрепить ранее изученные лексические единицы по темам «Школа» и «Дружба»; закрепить навыки употребления придаточных предложений и инфинитивного оборота um…zu + Inf.
Развивающие: развивать эмоциональную сферу учащихся посредством обсуждения конфликтных ситуаций; развивать самостоятельное мышление и коммуникативные способности учащихся
Воспитательные: осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие таких понятий, как гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения.
Планируемый результат: вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета; осознанно оперировать ранее изученной лексикой; употреблять в речи знакомые грамматические структуры; учиться составлять монологическое высказывание на основе услышанного; учиться выражать собственное мнение по проблеме.
Оборудование урока: мультимедиа, разрезные карточки с пословицами, бумажные смайлики.
УМК: «Мозаика» Н. Д. Гальскова, Е. В. Лясковская, Е. П. Перевозник, для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением немецкого языка. — М., Просвещение, 2011.
Тип урока: комбинированный
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв