Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №10(58)

Планирование уроков немецкого языка для 6 класса

К учебнику "Немецкий язык" И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова

Моисеева Ю. В., МОБУ гимназия № 12, г. Волгоград

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.), примерного учебного плана Волгоградской области (приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 09.08.2011 г. № 1039), а также приказа №792 от 03.07.2012 г.

«О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 09.08.2011 г. № 1039» и на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по немецкому языку Иностранный язык. 5–9 классы. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2014.

Количество часов в неделю — 3.

Общее количество часов — 102.

Контрольные и проверочные работы — 5.

Согласно п. 3.10. Устава МОУ гимназии № 12 формой промежуточной аттестации обучающихся являются контрольные работы (входная, промежуточная, итоговая), в рабочей программе предусмотрено 8 часов на уроки контроля.

Курс обучения немецкому языку в 6-ом классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно-ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der Geburtstag

Новоселова И. В., МОУ СОШ, пгт Свеча, Кировская обл.

УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» 4 класс, издательство «Просвещение», 2014.

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «День рождения»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты (предметные): активно использовать в речи лексику по теме; пользоваться справочным материалом, алгоритма; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осозновать иностранный язык как важное средство общения между людьми; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; составление плана и последовательности действий.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение в устной и письменной речи; рефлексия способов и условий действий, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функции участников, способов взаимодействия; сотрудничество в поиске и сборе информации.

Виды учебной деятельности: составление высказывания по алгоритму; планирование учебного сотрудничества; моделирование и проектирование; накопление опыта в составлении высказываний; контроль, коррекция.

Продукт урока: выполненные мини-проекты (материальный продукт) и нематериальный — это положительные эмоции детей, личностный рост каждого.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der Morgen des Schülers

Лобов А. А., МБОУ «Кичменгско-Городецкая средняя школа», Вологодская область

Мой конспект

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов:

— формирование мотивации изучения немецкого языка;

— развитие чувства взаимоуважения и ответственности, формирование нравственных чувств; направленные на достижение метапредметных результатов:

— развитие познавательной активности обучающихся в процессе обучения немецкому языку с использованием ИКТ; направленные на развитие речевых умений, способности к языковой догадке, сравнению, обобщению, развитие внимания, памяти:

— формирование навыков рефлексии;

— развитие коммуникативной компетенции; направленные на достижение предметных результатов:

— совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и умение вести диалогическую и монологическую речь по заданной теме;

— совершенствование умения понимать немецкую речь на слух;

— закрепление лексики по данной теме.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.

Методы обучения: частично-поисковый и репродуктивный.

Используемые технологии: системно-деятельностный под-

ход, ИКТ и здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: компьтер, проектор, презентация, раздаточ-

ный материал, УМК.

УМК: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова Немецкий

язык. Учебник для 6 класса. — М., Просвещение, 2014 г.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der Herbst. Perfekt

Карякина А. А., МАОУ «Кваркенская СОШ», Кваркенского района, Оренбургская обл.

Тип урока урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Цель

формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий); языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Thematische Kontrolle (die 9. Klasse)

Стасюк В. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знаток немецкого языка

Пыхтина Ю. А., ГБОУ ООШ, с. Новый Камелик, Большечерниговский р-н, Самарская обл.

Цели:

— совершенствовать знания учащихся немецкого языка;

—  увлечь учащихся изучением немецкого языка;

—  представить учебный материал (лексический, грамматический,

страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты).

Категория учащихся: 4–8 классы.

Форма проведения: игра «Знаток немецкого языка».

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der see der su perlative

Рогова Н. О., Рогова Н. В., ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», г. Иркутск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Der Morgen des Schülers

Лобов А. А., МБОУ «Кичменгско-Городецкая средняя школа», Вологодская область


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Der Geburtstag

Новоселова И. В., МОУ СОШ, пгт Свеча, Кировская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – MUSEUMSINSEL


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – MUSEUMSINSEL


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2020, Издательская группа «Основа»