Der Geburtstag
Новоселова И. В., МОУ СОШ, пгт Свеча, Кировская обл.
УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» 4 класс, издательство «Просвещение», 2014.
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «День рождения»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
Тип урока: изучение нового материала.
Планируемые результаты (предметные): активно использовать в речи лексику по теме; пользоваться справочным материалом, алгоритма; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осозновать иностранный язык как важное средство общения между людьми; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; составление плана и последовательности действий.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение в устной и письменной речи; рефлексия способов и условий действий, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функции участников, способов взаимодействия; сотрудничество в поиске и сборе информации.
Виды учебной деятельности: составление высказывания по алгоритму; планирование учебного сотрудничества; моделирование и проектирование; накопление опыта в составлении высказываний; контроль, коррекция.
Продукт урока: выполненные мини-проекты (материальный продукт) и нематериальный — это положительные эмоции детей, личностный рост каждого.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв