Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №11(59)

Итоги Всероссийского конкурса «Творческий учитель»

Уважаемые читатели и авторы!

Редакция журнала выражает благодарность всем, кто принял участие во Всероссийском конкурсе «Творческий учитель»! Все участники конкурса получили дипломы участника. Участники конкурса, чьи работы были опубликованы в журнале, получили дипломы о публикации материала. Победители конкурса награждаются дипломами победителя конкурса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках в рамках реализации системно-деятельностного подхода

Ваганян Н. Р., ГБОУ «СОШ № 3», г. о. Чапаевск, Самарская обл.

Моя педагогическая практика представляется мне смонтированной кинолентой длиной в 6 лет. На ней расположилось множество кадров — интересных, неожиданных, порой парадоксальных, удачных и не очень. Главные герои этих кадров — мои ученики.

Современные ученики — какие они? При наблюдении за ними становится очевидным, что у них другие ценности, они требуют, чтобы уважали их интересы и мне кажется, что часто подростки не задумываются о том, что в век информационных технологий они теряют самое главное — это умение размышлять, анализировать, доказывать свою точку зрения аргументированно. К сожалению, кругозор многих из них часто ограничен общением в социальных сетях, компьютерными играми, а обучение в школе и, в частности, изучение иностранного языка,

представляется довольно сложным и не всегда интересным занятием. Данное положение вещей побудило меня искать те формы и способы обучения, которые могли бы изменить ситуацию. Начиная обучать школьников иностранному языку, я провожу анкетирование на выявление уровня мотивации к изучению языка. В среднем около 45 % учащихся имеют низкий уровень мотивации или вообще не хотят учить язык. Процент достаточно высокий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование ИКТ при организации образовательного процесса детей с ОВЗ на уроках иностранного языка в школе дистанционного образования

Брантова С. А., КБОУ «Школа дистанционного образования», г. Минусинск, Красноярский край

В статье определены цели и задачи организации учебного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), рассматриваются формы и методы работы в школе дистанционного образования, подчёркивается необходимость учёта особенностей таких детей. Предлагается описание опыта использования ИКТ на уроках иностранного языка в школе дистанционного образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Stundenplan

Пыхтина Ю. А., ГБОУ «ООШ», с. Новый Камелик, Большечерниговский р-н, Самарская обл.

Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме, акти-

визация лексического и грамматического материала, применение

его в разных ситуациях.

Задачи:

личностные: проявление целеустремленности, инициатив-

ности, креативности;

метапредметные: умение работать в группе;

предметные: умение использовать лексику по теме.

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: учебник И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык, 6 класс»; презентация, компьютер, раздаточные рабочие листы с заданиями, чистые листы для записи ответов на тестовое задание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Закрепление лексико-грамматических конструкций на базе упражнений к аутентичному тексту “Weihnachten”

Тюрина Л. С., МБОУ «Дмитриевская СОШ», с. Дмитриево, Бугурусланский р-н, Оренбургская обл.

Weihnachten “Alle Jahre wieder…”

Weihnachtszeit ist fur viele Menschen die schonste Zeit im Jahr. Uberall auf der Welt feiert man sie. In Deutschland bereiten sich alle auf Weihnachten in der Adventszeit vor. Das Wort “Advent” hei.t “Ankunft”. In dieser Zeit denkt man daran, dass Jesus Christus als Kind in diese Welt gekommen ist. Mandenkt auch, dass er als Herr wiederkommt.

Zur Adventszeit sind die Stra.en hell beleuchtet. In den Fenstern hangen Sterne und andere Figuren aus Papier. Und aus vielen Kuchen kommt ein schoner Duft. Die Frauen backen Weihnachtsplatzchen. Sie machen auch Karpfen, Gans oder einen Braten. Viele Kinder haben auch einen Weihnachtskalender. Sie finden fur jeden Tag im Dezember ein Stuckchen Schokolade darin. In vielen Wohnungen findet man einen Adventskranz aus grunen Tannenzweigen. Daruf sind vier Kerzen. An jedem Sonntag im Advent zundet man eine neue Kerze an. In den Weihnachtstagen brennen alle vier Kerzen. Der Abend vor dem Weihnachtstag ist der Heilige Abend (24.12). Viele Menschen gehen an diesem Abend zum Gottesdienst in die Kirche. Nach dem Gottesdienst ist die Zeit fur Geschenke. Die Geschenke legt man unter den Weihnachtsbaum. Der Heilige Abend schlie.t sich oft mit einem gemeinsamen Essen ab. Am Weihnachtstag (25.12.) geht das Feiern weiter. Die Advents- und Weihnachtszeit ist eine Zeit der Hoffnung. In dieser Zeit denkt man, dass Gott uns seine gro.e Liebe gezeigt hat. Jesus will jedem Hoffnungund Hilfe geben!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wir feiern Weihnachten

Гурова Т. Н., МКОУ «Крутинская СОШ», Михайловский р-н, Волгоградская обл.

Цели урока: познакомить учащихся с традициями Рождества

в Германии, с историей возникновения рождественских символов

и атрибутов; продолжать развивать любознательность, творческие

способности, память, мышление, внимание; продолжать воспитывать уважение к традициям и культуре страны изучаемого языка,

толерантность.

Оборудование: экран, ноутбук, проектор, рождественский календарь, рождественский венок, рождественская пирамида, плакат

с изображением камина, ёлочные игрушки, ёлка, сапог с сувенирами, открытки, слайды, шаблон рождественской звезды, клей, ножницы, цветная бумага.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Physikalisch-chemische Eigenschaften des Aluminiuns

 

Костыгова М. А., БПОУ ВО «Череповецкий химико-технологический колледж», Вологодская обл.

Целиурока:

обучающая: активизировать знания по теме «Физические

и химические свойства алюминия» средствами немецкого языка;

развивающая: развивать коммуникативные способности

студентов;

воспитательная: воспитывать потребность в практическом использовании языка в профессиональной сфере деятельности;

поддерживать интерес к учению и формированию познавательной

активности.

Студенты должны знать: значение лексических единиц по теме «Строение атома алюминия», «Физические и химические свойства алюминия как простого вещества».

Студенты должны уметь: давать характеристику алюминия как химического элемента на немецком языке; записывать и читать по-немецки уравнения реакций, доказывающие химические свойства алюминия.

Тип урока: комбинированный.

Форма организации учебной деятельности студентов: работа в парах, групповая работа.

Методы и приемы обучения: частично-поисковый, работа в группах, самостоятельная работа с текстами, взаимоконтроль.

Литература: Г. Б. Архипов, Т. И. Кузнецова. Пособие по немецкому языку для химических специальностей средних специальных учебных заведений: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. — М., Высш. шк., 2010; Костыгова М. А. Терминологический словарь — справочник. — Череповец, 2014.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиотекст, лексический минимум по теме (карточки), ксерокопии «Периодическая система химических элементов», кластер «Физические свойства алюминия», презентация; оборудование для проведения опыта (порошок и гранулы алюминия, раствор соляной кислоты, спиртовка, шпатель, пробирки, штатив для пробирок, держатель для пробирок, спички).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему дети радуются зиме? (die 3. Klasse)

Гурова Т. Н., МКОУ «Крутинская СОШ», Михайловский р-н, Волгоградская обл.

Цели урока: совершенствовать навыки правильного произношения и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики для решения коммуникативных задач; развивать навыки аудирования, умения работать с аудируемым аутентичным текстом, развивать навыки монологической речи; продолжать развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: ноутбук, экран, проектор, тематические картинки, карточки, презентация «Почему дети радуются зиме?», рождественский календарь, рождественский венок, елочка, рождественские сапожки, картинки с изображением животных.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Погода осенью в Санкт Петербурге

Овчаренко Э. М., ФГКОУ «УГСВУ МО РФ», г. Новоульяновск, Ульяновская обл.

Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов.

Планируемые результаты:

Предметные: КУ (чтение): БУ читать текст с полным пониманием КУ (говорение, монологическая речь) БУ: описывать погоду в Санкт Петербурге ЯН (лексическая сторона речи): БУ: распознавать и употреблять в речи название явлений погоды

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: читать текст с полным пониманием

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: осознанно строить сове высказывание в соответствии с КЗ

Личностные: развивать интерес к природе и природным явлениям, стремление к выражению эмоций чувств адекватным способом

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Материальное обеспечение урока: УМК «Вундеркинды» 6 класс, О. Радченко, презентация, раздаточный материал


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Lesetext mit Aufgaben

Буданова Ю. В., МБОУ «Гимназия 97», г. Елец, Липецкая обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – Wir feiern Weihnachten

Гурова Т. Н., МКОУ «Крутинская СОШ», Михайловский р-н, Волгоградская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – Почему дети радуются зиме?

Гурова Т. Н., МКОУ «Крутинская СОШ», Михайловский р-н, Волгоградская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – Stundenplan

Пыхтина Ю. А., ГБОУ «ООШ», с. Новый Камелик, Большечерниговский р-н, Самарская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2020, Издательская группа «Основа»