МОТИВАЦИЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Грязева Л. В., МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», Воронежская обл.
До момента изучения иностранного языка в самом начале у обучающихся как правило высокая мотивация. Детям хочется изучать иностранный язык, декламировать стихи, петь песни. Они видят перед собой радужные перспективы. Но вот начинается процесс изучения языка и отношение учащихся меняется. Изучать язык нелегко. Это сложный и трудный процесс накопления слов, выражений, фонетических навыков. Для некоторых обучающихся это кажется уже не таким простым. И желаемые цели отодвигаются.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
WOLLT IHR NOCH ETWAS WIEDERHOLEN?
Бабкина Е. В., ГБОУ «СОШ ОЦ им. С. Ф. Зинченко», п. Глушицкий, Большечерниговский р-н, Самарская обл.
Цели: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; закрепить лексические единицы по темам “Tiere”, “Freizeit”, “Zoo”; тренировать навыки устной и письменной речи.
Оборудование: компьютер для демонстрации материала для изучения на уроке.
Приложения: презентация; рабочий лист для учащихся № 1; рабочий лист № 2.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
DAS SCHULSYSTEM IN DEUTSCHLAND
Ишмухаметова З. Р., ГБОУ «КШ № 120», г. Уфа, Республика Башкортостан
Технологическая карта урока по немецкому языку в 8-м классе коррекционной школы для детей с задержкой психического развития составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основе рабочей программы авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой «Немецкий язык» для 5–9 классов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
WIR MALEN, BAUEN, BASTELN UNSERE STADT
Московская Н. А., МОУ «Красноткацкая СШ ЯМР ЯО», д. Ноготино, Ярославская обл.
Цели: познакомить учащихся с новым лексическим материалом по данной подтеме; активизировать употребление ранее изученного лексико-грамматического материала в устной речи; учить воспринимать речь на слух, используя опорный материал.
Оборудование: компьютер, картинки, опорные схемы, грамматические памятки, учебник И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1».
План урока:
1. Начало урока.
Оргмомент.
Речевая разминка.
2. Основной этап урока.
объявление темы и целей урока;
фонетическая зарядка;
введение нового лексического материала;
активизация нового лексического материала;
активизация грамматики (Akkusativ);
обучение восприятию речи на слух;
вопросно-ответная работа;
активизация грамматики:
а) работа с глаголом brauchen;
б) употребление глагола wollen;
в) спряжение глаголов;
музыкальная пауза;
составление ассоциограммы.
3. Заключительный этап урока.
домашнее задание;
подведение итогов урока.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ “REISEFORUM: DEUTSCHLAND DURCH UND QUER”.
Полякова Г. Ю., Мамчур Н. Е., МАОУ «СОШ № 7», г Соликамск, Пермский край
Данный дистанционный проект является программой дополнительного образования. Для участия в этом проекте необходим доступ к Internet для работы на учебном сервере. Учащиеся могут самостоятельно выбирать день, время и объём изучаемых материалов. Использование мультимедийных средств поможет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечить индивидуализацию и дифференциацию с учётом особенностей учащихся, их уровня обученности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АДАПТИРОВАННЫЙ ФОРУМ-ТЕАТР КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Залюбивская И. Н., МОУ «СОШ № 16», г. Вологда
Предлагаемая разработка содержит методические рекомендации и технику проведения на уроках иностранного языка и во внеурочное время форум-театра как интерактивной формы обучения, которая способствует изучению иностранного языка как средства общения и развитию коммуникативных навыков, воспитанию толерантности, патриотизма, формированию у учащихся физического, психического, духовно-нравственного здоровья, воспитанию у них культуры здоровья, действенной мотивации на ведение здорового образа жизни. Данная разработка является результатом практического использования форум-театра на уроках немецкого языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
TSCHUS, DIE 2. KLASSE!
Рогозина Т. В., МБОУ «СОШ № 38», г. Барнаул, Алтайский край
Сценарий данного внеклассного мероприятия написан для учащихся вторых классов. Учащиеся начальных классов только начинают изучать немецкий язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник подготовлен для родителей и одноклассников, изучающих английский язык, для учителей и друзей.
Данному мероприятию предшествует большая подготовительная работа с учащимися, которая требует разучивания песен, стихов, рифмовок, а также чтение сказки братьев Гримм «Золотой гусь».
Праздник имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Второклассники совершенствуют свои знания, навыки и умения, приобретенные на уроках. В игровой форме проводятся обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе. Настоящим сюрпризом для гостей праздника является появление на сцене учащихся вторых классов, которые инсценируют сказку “Die goldene Gans” («Золотуй гусь») на немецком языке.
При подготовке к данному мероприятию учащиеся не только работают над языком, но и трудятся над созданием костюмов, готовят реквизит, помещение.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ — WOLLT IHR NOCH ETWAS WIEDERHOLEN?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ — DAS SCHULSYSTEM IN DEUTSCHLAND
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ