Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №7(67)

Применение кейс-технологий в рамках ФГОС

Яценко А. Ю., общеобразовательная «международная школа». г. Санкт-Петербург

Кейс-технология основана на предоставлении учащимся информационных образовательных ресурсов в виде специальных наборов (кейсов) учебно-методических материалов, предназначенных для изучения. Эти материалы предоставляются с использованием различных видов носителей и любыми приемлемыми способами. Применение кейс-технологии возможно в сочетании с другими образовательными технологиями и не требует обязательного компьютерного обеспечения, хотя и не исключает его.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реализация ФГОС: готовность учителя к качественному образовательному результату

Волошина М. Л., МКОУ С(К)ШИ № 37, г. Новосибирск

Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они так или иначе замыкаются на конкретном исполнителе — педагоге. Именно педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций. Но для успешной реализации поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отрицание в немецком языке

Громов Е. В., Варламова Алена, МОУ «Большеигнатовская СОШ», Республика Мордовия

  • Выбор отрицательных языковых средств в немецком предложении
  • Особые правила положения nicht в предложении
  • Передача отрицания с помощью словообразовательных форм
  • Особенности употребления отрицания
  • Список литературы

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отделяемые приставки

Бугай О. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дело о пропавшем алфавите

Ключко Н. Н., с. Бараники, Сальский р-н, Ростовская обл.

Цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средствами системы учебных заданий для практической работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wir kaufen Fahrkarten (die 8. Klasse)

Абрамова Г. А., лицей N 1, г. Петрозаводск, Республика Карелия

Педагогическая цель: создать условия для вовлечения учащихся в познавательную деятельность, приближённую к реальной жизненной ситуации, и развития у них речевых навыков на основе систематизации языкового материала, используя системно-деятельностный подход.

Цель урока: формирование информационно-коммуникативной компетенции в процессе решения познавательных задач проблемно-поискового и творческого характера средствами немецкого языка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Deutsch für unterwegs: Eine Fahrkarte bitte!

Абрамова Г. А., лицей N 1, г. Петрозаводск, Республика Карелия

Немецкий в дорогу: покупаем билеты


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der Massenmedieneifluss auf die Menschen

Смирнова Н. Ф., МОУ «СОШ № 17», г. Кинешма, Ивановская обл.

Цель урока: систематизация лексико-грамматических навыков (ранее изученные слова к теме); развитие речевых/коммуникативных способностей учащихся, внимания, мышления, памяти, воображения; совершенствование навыков диалогической (диалог-расспрос) и монологической речи (монологические высказывания); формирование критического мышления учащихся; умение воспринимать на слух текст (аудирование), развитие навыков чтения; развитие языковой и контекстуальной догадки при переводе незнакомых слов; развитие умения самостоятельно добывать знания (справочные материалы); формирование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация к уроку немецкого языка der massemedieneinfluss auf die menschen

Смирнова Н. Ф., МОУ «СОШ № 17», г. Кинешма, Ивановская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — INTERNET

Смирнова Н. Ф., МОУ «СОШ № 17», г. Кинешма, Ивановская обл.;

Даниил Болонин, ученик 9 «Б» класса, МОУ «СОШ № 17», г. Кинешма, Ивановская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Деловая игра как средство развития речевых умений учащихся «СПО» на занятиях по иностранному языку

Федорова Р. Я., ОГБПОУ «агротехнический техникум», г. Великий Новгород

В структуру игры как учебной деятельности входят целеполагание, планирование, реализация цели, анализ результатов.

В структуру игры как процесса входят роли, игровые действия, игровое употребление предметов, отношения между играющими, сюжет игры.

Деловая игра выступает как одна из форм организации аудиторных и внеаудиторных занятий. По мнению А. А. Вербицкого, К. Ливингстоун и других авторов, деловая игра является методом эффективного обучения учебному предмету и профессиональной деятельности.

Деловая игра позволяет обучающимся подготовиться физиологически к более эффективной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Literatur (Aufgaben zum Thema

Майструк О. Г.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Die Reise. Wir machen Reisepläne (Aufgaben zum Thema)

Дубатолова О. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Landschaften Deutschlands (Aufgaben zum Thema)

Цигипа Л. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Städte Deutschlands (Aufgaben zum Thema)

Ворошило О. И.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»