Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №12(12)

МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

А. Д. Вакуленко

В статье рассмотрен вопрос развития зрительной памяти и воображения на уроках информатики. В основе уроков лежит систематическая «тренировка» зрительной памяти и воображения, которая развивает интеллект, а также формирует необходимые духовные качества. Предложен ряд средств, чтобы задействовать зрительную память и воображение на уроках. Обоснована их роль в изучении информатики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДАТЧИК СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНД СВЕТОФОРА. КОПИРОВАНИЕ ЧЕРЕПАШЕК.

Проект для детей к Новому году в среде ПервоЛого

Г. В. Белова, г. Москва

Проект будет простой. На фоне красивого зимнего неба, или леса, или ещё чего-нибудь (на усмотрение авторов) будет идти красивый снежок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДЫ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ПЕРЕСТАНОВОК

Т. И. Буравкова

Цель:

образовательная: ознакомить с методами генерирования перестановок, дать представление о возможности решения комбинаторных задач с помощью генерирования перестановок, активизировать познавательную деятельность учащихся;

развивающая: продолжить формирование умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;

воспитательная: развивать творческую и познавательную активность учащихся, воспитывать интерес к предмету, отрабатывать навыки сотрудничества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБРАБОТКА МНОГОСЛОЙНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖЕЙ

Н. А. Грушко

Тема. Практическая работа «Обработка многослойных изображений, создание коллажей»

Цель: формировать умения и навыки основ работы в программе Photoshop.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ — СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

В. В. Криворучко

Компьютеризация быстрой поступью прошла по всем сёлам и городам страны, и почти все общеобразовательные учебные заведения получили современную компьютерную технику с популярной операционной системой WindowsXP.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КНИГА И КОМПЬЮТЕР В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ЗА И ПРОТИВ

О. П. Антонова

Идею проведения урока подсказали ученики 10-х классов. Теоретическую и практическую часть урока можно оценивать отдельно. Такой урок целесообразно проводить в конце учебного года как обобщающий или при проведении недели информатики в школе.

Тема. Книга и компьютер в информационном обществе: за и против


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, НАПЕЧАТАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ИНФОРМАТИКА. ВСЁ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!» В 2011 ГОДУ

ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, НАПЕЧАТАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ИНФОРМАТИКА. ВСЁ ДЛЯУЧИТЕЛЯ!» В 2011 ГОДУ

Цветная вкладка 1

Компьютерная графика


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Компьютерная графика


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»