МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
И. В. Пантелеева, г. Грязи, Липецкая обл.
В настоящее время роль школы как образовательного учреждения претерпевает значительные изменения, а именно на первый план выходит не передача суммы знаний, накопленных человечеством, а технология оперативного поиска, осмысления, преобразования, хранения и передачи информации, а также технология постановки проблем для исследования с целью дальнейшего поиска решения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕТОДЕ МАШИННОГО (КОМПЬЮТЕРНОГО) МОДЕЛИРОВАНИЯ
С. Е. Носиков, г. Уфа
Одним из применений компьютера в технике является «Моделирование физических и технических процессов». При этом машина, проводя вычисления по специальной программе, воспроизводит величины, определяющие какое-то явление, исследовать которое другими средствами бывает трудно или неудобно. Может быть, мы хотим медленно рассмотреть очень быстрый процесс; может быть, в ходе реального эксперимента возникнет большая опасность; может быть, этот эксперимент просто ужасно дорого стоил бы, а благодаря моделированию мы сможем понять, что и как в реальном процессе может произойти.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ГРАФИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОВЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕДАКТОРЫ В СРЕДЕ ЛОГОМИРЫ
В. Г. Шипова, г. Москва
Цели: ознакомить с импортом графики, музыки и текста в среде ЛогоМиры; сформировать понятие команды в среде ЛогоМиры; сформировать навыки рисования в графическом редакторе среды ЛогоМиры; ознакомить с действием звукозаписи; научить применять для решения поставленной задачи знания по оживлению форм, звукозаписи, создания и редактирования форм; развивать познавательный интерес и творческую активность; воспитывать информационную культуру, навыки в коллективной работе, ответственность за результаты своего труда.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АЛФАВИТНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ
В. А. Ильин, г. Москва
Цели:
образовательная: сформировать навык решения задач, дать понятие алфавитного подхода к определению количества информации;
развивающая: развивать познавательный интерес, речь и внимание учащихся, формировать информационную культуру и потребность при- обретать знания;
воспитательная: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, воспитывать трудолюбие, чувство уважения к науке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛОГИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. Цикл уроков
Л. А. Звягина, г. Москва
Цели: закрепить знание таблиц истинности логических операций, обозначения логических операций, умение выводить формулы по таблицам истинности; научить учащихся решать системы логических уравнений; обеспечить развитие умений и навыков, связанных с применением знаний в новых нестандартных условиях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ИЗ КУРСА КИБЕРНЕТИКИ
А. Б. Вайншенкер, г. Иркутск
Цели: ознакомить учащихся с элементами системного анализа; сформировать навыки решения задач из курса кибернетики; формировать логический стиль мышления, развивать склонность к рефлексии, эмоционально-положительную направленность на практическую и умственную деятельность, умение грамотно излагать информацию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КВН ПО ИНФОРМАТИКЕ МЕЖДУ 10 И 11 КЛАССАМИ
И. В. Пантелеева, г. Грязи, Липецкая обл.
Цель: показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, сбора, хранения и передачи информации; что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер; развивать память, мышление, воображение, творческие способности, умение самостоятельно добывать информацию; воспитывать стремление к творческой деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИНФОРМАТИКА — ЭТО ЗДОРОВО! Внеклассное мероприятие по информатике. 10 класс
Н. Г. Степанова, г. Калач, Воронежская обл.
Цели:
учебные:
• повторить основные понятия и определения;
• обобщить пройденный материал по различным образовательным модулям;
развивающие:
• развивать познавательный интерес к предмету, алгоритмическое мышление, память, внимательность;
воспитательные:
• формировать чувство ответственности за общее дело;
• воспитывать уважение к сопернику, стойкость воли к победе, умение работать в команде.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ф. А. Крайнева, г. Арзамас, Нижегородская обл.
Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Особую актуальность эта задача получает в динамично развивающемся информационном пространстве. Однако учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведений, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в своей работе. Выходом из создавшейся проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
О. П. Зеленяк
Одной из современных тенденций усовершенствования содержания школьного образования является интеграция знаний, полученных при изучении разных учебных предметов, в единственную научную картину мира. Как важную тенденцию учёные выделяют также «усиление в содержании образования творческо-деятельностного компонента, который базируется на основных видах и способах учебной деятельности, в сочетании с образовательными отраслями, отдельными предметами».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Биография Коракова С. М.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Биография Ющенко К. Л.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
Решение логических задач из курса кибернетики
Вайнштекер А. Б.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Информатика — это здорово!
Степанова Н. Г.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ