Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №3(3)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Т. Н. Романчук

В современном обществе, характеризующемся стремительными изменениями в различных сферах жизни: политической, экономической, научной и культурно-художественной — наряду с образовательной и профессиональной компетентностью особое значение приобретает умение человека самостоятельно мыслить, предлагать нестандартные идеи и прогнозировать, проявлять творческий подход в любом виде деятельности. На смену старой унифицированной школе, ориентированной на среднего ученика, приходит новая система альтернативного образования, направленная на эффективное развитие одаренных детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕТЕВОЙ ПРИНТЕР И СПОСОБЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

А. М. Сиденко

Сегодня учебные заведения начали получать компьютерную технику, разную по своей архитектуре и необходимому программному обеспечению, которое используется для ее обслуживания и настройки отдельных составляющих. Приобрести современную технику в необходимом количестве за один раз достаточно трудно финансово, и компьютеры использовались в зависимости от их надобности и финансовых возможностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОСТРОЕНИЕ СТОЛБЧАТЫХ И КРУГОВЫХ ДИАГРАММ. 6 КЛАСС

ПОСТРОЕНИЕ СТОЛБЧАТЫХ И КРУГОВЫХ ДИАГРАММ. 6 КЛАСС

М. П. Краснослободцева, г. Москва

Цели: обучающая: ознакомить учащихся со столбчатыми и круговыми диаграммами, их назначением; научить строить диаграммы в тетради и в MSWord; научить сравнивать данные, анализировать их, обобщать и делать выводы; развивающая: развивать мыслительные операции посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия материала; способствовать творческой деятельности учащихся; продолжать развивать навыки работы с информационными технологиями; воспитательная: воспитывать интерес к предметам; познавательную активность, аккуратность и терпение; информационную культуру учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Охрана здоровья во время работы за компьютером. Компьютерные презентации. 7 КЛАСС

Н. А. Алимова, г. Москва

Цели: воспитывать у учащихся потребность в сохранении своего здоровья, интерес к изучению информатики и грамотное пользование компьютером; организовать деятельность учащихся на усвоение материала о факторах, вредно влияющих на человека во время работы на ПК, и правильной организации своего рабочего места за компьютером; формировать умения и навыки создавать и оформлять компьютерную презентацию; научить выполнять анимацию мерцания в презентации; развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение при выполнении творческих заданий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ. ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ. 9 КЛАСС

Л. А. Звягина, г. Москва

Цели: развивать способности учащихся применять знания в новых ситуациях; формировать умения и навыки разработки и исследования моделей физических процессов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДЫ ОБХОДА БИНАРНЫХ ДЕРЕВЬЕВ

Е. Ю. Павлова, г. Москва

Данный урок разработан для учащихся 10-го класса по теме «Моделирование». Этот урок дает учащимся отправную точку для последующего решения заданий ЕГЭ по теме «Определение выигрышной стратегии игры».

Цель: обучить представлять нелинейную древовидную структуру данных в виде линейного списка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАКТИКУМ ПО ИНФОРМАТИКЕ. МИНИ-СБОРНИК

Н. Н. Макарова

На первом уроке необходимо ввести основные понятия, объекты, объяснить смысл создания презентаций, правила выбора стиля. Затем необходимо продемонстрировать работу нескольких презентаций, проанализировав их достоинства и недостатки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК МОЖНО БЫЛО БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ

А. А. Саволюк

Рассмотрим еще один способ составления программы для создания задач самостоятельной работы на формирование умений решения задач типа: «Из двух пунктов, расстояние между которыми d, одновременно навстречу друг другу выезжают два поезда (автомобиля, велосипедиста и т. п.), которые встретились через tчасов. Найти скорость каждого, если скорость одного на aкм/ч больше, чем скорость второго».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БРАУЗЕРЫ

О. Н. Ильченко

Начало великому перевороту в истории информации и информационных технологий положила концепция о «Галактической сети». Авторы этой идеи намеревались создать глобальную сеть взаимосвязанных компьютеров, с помощью которой пользователи имели бы доступ к удаленным компьютерам друг друга. Главной целью «Великой сети» было создание пространства для передачи, обмена, получения и проведения других операций с информацией, доступной любому пользователю Сети. Создание компьютерной сети сравнимо по значению и важности с изобретением телеграфа, радио, телефона, которые сделали возможной передачу данных на расстояние, повысив ее достоверность и сократив сроки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Алгоритм


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Джон Атанасов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1

«Как правильно работать за компьютером»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2

«Координатная плоскость»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 3

«Моделирование прямолинейного движения тел»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 4

«Методы обхода бинарных деревьев»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»