Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №11(59)

Мультимедийные и коммуникационные технологии на уроках информатики и ИКТ

А. С. Печончик

Человечество всегда стремится определить, какой будет новая цивилизация, ищет новые концепции общественного развития, новые моральные принципы. Всем ясно, что от противостояния ума и природы, человека и окружающей среды необходимо переходить к гармоничному развитию. Поэтому и система образования в настоящее время становится на позиции гуманизации, где приоритет предоставляется развитию личности.

Сегодня образование не может быть усовершенствовано без принципиального переосмысления роли учителя в учебно-воспитательном процессе. В это время учитель должен учиться управлять деятельностью как всего коллектива учащихся, так и каждого отдельного ученика. Однако это невозможно в пределах традиционного представления о педагогическом процессе. Лучшие учителя всегда ведут поиск, используют активные методы обучения: работу в парах, работу в малых группах. Каждый учитель берёт на вооружение всё лучшее: использует технические средства обучения, опорные сигналы, привлекает ассистентов, увеличивает время самостоятельной работы на уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интересное программирование для школьников. Виртуальная студия юного программиста

А. Новосельский

Какой язык программирования выбрать для изучения?

Такой вопрос часто задают ученики учителям информатики. Обычно хочется, чтобы он был простым и понятным, а также чтобы позволял быстро создать интересную программу или даже игру. А ещё — чтобы созданные программы можно было продавать через интернет. Как правило, в школе изучают язык, указанный в учебном плане, который утверждён Министерством образования или который хоть немного знает сам учитель информатики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Предыдущая и последующая бусина. Создание рисунка. 3 класс

А. С. Марченко, г. Майкоп, Республика Адыгея

Цели:

- обучающая: формирование умения решать задачи с бусинами; повторение и систематизация знаний при работе с бусинами; стимулирование интереса обучающихся к данной теме и учебному предмету в целом;

- развивающая: развитие коммуникативно-технических умений; формирование умений оценивать результаты выполненных действий, применять полученные знания при решении задач различной направленности;

- воспитательная: воспитание эстетического чувства гармонии, самостоятельности, ответственности; обучение информационной культуре; расширение кругозора.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.

Вид урока: урок-практикум.

Метод обучения: метод исследовательских заданий.

Форма обучения: коллективная, индивидуальная.

Приёмы обучения: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий, частично-поисковый.

Технология: проблемно-исследовательская, элементы игровой технологии.

Оборудование: персональные компьютеры, интерактивная доска, электронный учебник.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Графический редактор PAINT. Дистанционный курс

Е. А. Баранник

Окончание. Начало в № 10 (58).

Тема. Редактирование изображения в графическом редакторе Paint

Цели: ознакомление с принципами кодировки цвета в системах RGB и CMYK; рассмотрение назначения и разновидности средств обработки графических данных; формирование умений редактировать графические изображения в графическом редакторе Paint.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ещё раз о ребусах. Материалы для уроков информатики

Е. С. Хараб

Основная задача школы — подготовить ребёнка к полноценной жизни в современном информационном обществе. Как известно, обучение в базовой школе является наиболее ответственной и сложной составляющей всего учебного процесса, причём это касается всех школьных дисциплин. Именно с 5-го по 9-й класс школьники получают основные сведения об окружающем мире. Именно в этот период происходит осознанное формирование научного мировоззрения, которое корректируется их личным внешкольным опытом, общенаучной, общекультурной, технологической, коммуникативной и социальной компетентностями на основе усвоения системы знаний о природе, человеке, обществе, культуре, производстве, овладении средствами познавательной и практической деятельности. Поэтому учить ребёнка мыслить, анализировать, выбирать главное, принимать правильные решения должны мы, учителя, на каждом уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фрактальная киберчерепашка

Занимательные уроки на компьютере, или Small Basic для начинающих

В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия

На уроке Черепашья графика мы заставляли Черепашку выполнять наши команды, записанные на языке Смолл Бейсик. Но ведь в каждом живом существе, в его геноме записана информация о том, как оно должно расти и развиваться, а также инстинкты, управляющие поведением достаточно примитивных организмов. Черепашка также может выполнять не только внешнюю программу, но и внутреннюю — записанную в её геноме и реализуемую через инстинкты. Это урок мы и посвятим моделированию такой кибернетической Черепашки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Глушков Виктор Михайлович


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»