Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №3(63)

Портфолио учащегося

Составитель О. А. Харчук

Тема портфолио, или папки индивидуальных образовательных достижений учащихся, в последнее время очень популярна. Всё больше школ используют его в своей практике.

Создание портфолио является одним из важных элементов модернизации образования, происходящей во всём мире. Под модернизацией понимаем приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившей все сферы жизни, прежде всего, мир труда, экономику и социальные условия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование цифровой видео- и фотокамеры при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям

Б. В. Егоров, с. Преображенка, Катангский р-н, Иркутская обл.

На современном этапе сложно найти преподавателя, который бы не имел цифровую видеокамеру или (и) фотоаппарат. Яркие школьные события не оставляют учителей равнодушными и практически все они стремятся сохранить о них память в видеозаписях и фотографиях.  Естественным является и то, что очень часто собственные видеоматериалы и фотографии служат наглядным материалом на уроках. Ученики такие материалы воспринимают значительно активнее. У многих вызывает удивление, что явления, о которых говорится на уроках, происходят непосредственно вокруг них.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Одномерные массивы. 10 класс

Е. В. Коконова, г. Рязань, Рязанская обл.

Цель Формирование навыков использования одномерных массивов при решении задач на обработку числовых последовательностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практические работы с Coreldraw. 10 класс. Цикл уроков

Н. В. Граб, А. М. Граб

Тема. Практическая работа «Закрашивание объектов. Использование кривых и ломаных линий». Упорядочение, выравнивание и объединение объектов; применение к объектам визуальных эффектов; добавление к рисункам текста и его форматирование.

Цель: формирование умений закрашивать объекты, использовать кривые и ломаные линии в CorelDraw X4; ознакомление с упорядочением, выравниванием и объединением объектов; формирование умений применять к объектам визуальные эффекты, добавлять к рисункам текст и форматировать его; формирование умений пользоваться инструментами рисования; развитие умений работать в CorelDraw X4; воспитание интереса к предмету, толерантности.

Тип урока: введение новых знаний и формирование умений и навыков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программное управление работой компьютера с использованием систем программирования ABC-Паскаль и КуМир. 9 класс

Сборник заданий

Л. В. Пешнина, г. Оханск, Пермский край

Статья является пособием для изучения темы «Программное управление работой компьютера в курсе Информатики и ИКТ. 9 класс» с использованием учебника И. Г. Семакина «Информатика и ИКТ. Базовый курс».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательная физика. Занимательные уроки на компьютере, или Small Basic для начинающих

В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия

Вплоть до XVII в. учёные были уверены, что скорость падения тел определяется их массой, то есть тяжёлые предметы падают быстрее лёгких. Действительно, если мы бросим с одинаковой высоты железную гирю и скомканный кусок бумаги, то убедимся в правоте этого суждения, которое, кстати говоря, высказал великий учёный древности Аристотель. Его авторитет в научной среде был настолько велик, что никому и в голову не приходило тщательно проверить его утверждение экспериментально.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование электронных таблиц OpenOffice.Calc для расчёта параметров произвольного треугольника

М. В. Маркушевич, г. Москва

В школьном педагогическом сообществе последние годы стала популярной тема проведения интегрированных уроков, то есть уроков, в которых происходит объединение содержания образования двух или более предметов. Например, биологии и географии, физики и математики, информатики и изобразительного искусства. Как показывает практика, не всегда удаётся разумно сочетать в проектируемом интегрированном уроке материал изучаемых предметов таким образом, чтобы изучение одного предмета помогало освоению материала другого. В идеале хотелось бы получить ситуацию, в которой один из интегрируемых предметов выступает в качестве катализатора изучения другого предмета, но на практике реализовать это достаточно проблематично.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Женщины в компьютерной истории – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Женщины в компьютерной истории – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»