Разработка классических и нестандартных уроков по информатике и ИКТ в начальной школе. 4 класс. УРОК № 1
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
УРОК № 1
Тема. Ветвление в построчной записи алгоритма
Цель: формирование умений записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если» и «то»; закрепление знаний о вложенности алгоритмов; развитие алгоритмического мышления, коммуникативных навыков, речи; воспитание ответственности при выполнении работы, культуры работы в коллективе и нравственных качеств.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 2
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Ветвление
Цель: формирование умений записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если», «то» и «иначе»; закрепление представления о вложенности алгоритмов; развитие алгоритмического и логического мышления, творческой активности учащихся; воспитание стремления к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 3
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Цикл в построчной записи алгоритма
Цель: ознакомление учащихся с понятием «цикл в построчной записи алгоритма»; формирование умений записывать условие цикла в команде «повторяй»; развитие внимания, логического мышления, творческого воображения, речи и памяти; воспитание взаимопомощи и способности к взаимосотрудничеству.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 4
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Алгоритм с параметрами
Цель: формирование у учащихся начального представления о таких понятиях, как «алгоритм с параметрами» и «слова-актёры»; формирование умений выполнять алгоритмы с параметрами; развитие умения действовать по правилам и коммуникативных навыков учащихся; воспитание ответственности, нравственных качеств.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 5
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма
Цель: формирование умений составлять пошаговую запись результатов алгоритма; закрепление умения учащихся составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами; развитие умения стройно и последовательно выражать свои мысли; воспитание нравственных качеств.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 6
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Подготовка к контрольной работе
Цель: закрепление представлений о построчной записи ветвлений и циклов в алгоритмах, использовании параметров; совершенствование умений выполнять действия по алгоритмам разных видов; развитие логического мышления и точности; воспитание ответственности, серьёзного отношения к работе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 7
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Контрольная работа № 1 «Алгоритмы»
Цель: контроль знаний об основных видах алгоритмических структурах: с ветвлением, с циклом и параметром; закрепление умений выполнять действия по построчной записи алгоритмов разных видов, умений составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритма; развитие логического мышления; воспитание самостоятельности, добросовестного отношения к труду, аккуратности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 8
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Повторение. Работа над ошибками в контрольной работе
Цель: обобщение и систематизация знаний об основных видах алгоритмических структур: с ветвлением, с циклом и параметром; закрепление умений выполнять действия по построчной записи алгоритмов разных видов; закрепление умений составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритма; развитие логического мышления; воспитание самостоятельности; формирование умения работать в коллективе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 9
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Повторение. Работа над ошибками в контрольной работе
Цель: закрепление знаний об основных видах алгоритмических структур: с ветвлением, с циклом и параметром; закрепление умений выполнять действия по построчной записи алгоритмов разных видов; закрепление умений составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритма; развитие логического мышления, творческого воображения и фантазии; формирование коммуникативных навыков; воспитание самостоятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 10
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов
Цель: формирование умений описывать в табличном виде общие действия и составные части объектов, отличительные признаки объектов; развитие внимания, аналитического мышления и воображения; воспитание аккуратности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 11
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Схема состава объекта. Адрес составной части
Цель: формирование умений составлять схемы состава объектов и записывать адреса составных частей; развитие конструктивного мышления, памяти и внимания; воспитание уважения к мнению другого человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 12
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Массив объектов на схеме состава
Цель: формирование умений представлять массив объектов на схеме состава и записывать адрес элемента массива в составе объекта; закрепление умения учащихся заполнять схему состава объекта; развитие аналитического мышления, памяти, внимания; формирование умений рассуждать; воспитание ответственности при выполнении работы, культуры работы в коллективе и нравственных качеств.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 13
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Признаки и действия объекта и его составных частей
Цель: формирование умений выделять отличительные признаки и действия всего объекта и его отдельных частей, записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава; развитие образного мышления, памяти и воображения; воспитание любознательности и стремления к познанию нового.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 14
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Подготовка к контрольной работе
Цель: закрепление представления учащихся о многоуровневой схеме состава, записи адреса составной части предмета, массива объектов; закрепление умений учащихся описывать в табличном виде общие действия объектов и их составных частей, а так же отличительные признаки объектов группы; развитие внимания, теоретического мышления и способности к обобщению; воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 15
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Контрольная работа № 2 «Группы объектов»
Цель: закрепление и проверка знаний учащихся о многоуровневой схеме состава, записи адреса составной части предмета, массива объектов; проверка сформированности умений учащихся описывать в табличном виде общие действия объектов и его составных частей, а так же отличительные признаки объектов группы; развитие аналитического мышления и памяти; воспитание серьёзного отношения к работе, ответственности и аккуратности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК № 16
Е. П. Колганова, С. П. Колганова, г. Сочи
По учебнику Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И., Лобачева Л. Л., Спиридонова Т. Ю. Информатика. 4-й класс. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь в 2-х частях. —М.: Баласс; Школьный дом, 2011
Тема. Повторение по теме «Группы объектов»
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о многоуровневой схеме состава, о записи адреса составной части предмета, массива объектов, о записи в табличном виде общих действий объектов и его составных частей, а так же отличительных признаков объектов группы; развитие образного мышления, памяти и воображения; воспитание любознательности, стремления к познанию нового.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ