Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №10(70)

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ

А. А. Лементуев, г. Новокузнецк

Формирование орфографической зоркости и развитие орфографических умений учащихся начальных классов средствами серии дидактических компьютерных упражнений.

Важным условием развития орфографических умений учащихся начальных классов является способность «видеть» орфограмму в слове до его написания. Поэтому одной из задач обучения орфографии в начальной школе является научить учащегося «видеть», прогнозировать и находить «ошибкоопасные» места в слове, т.е. формировать орфографическую зоркость.

Орфографическая зоркость — способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим. Отсутствие орфографической зоркости или её слабая сформированность являются одной из главных причин допускаемых ошибок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»