ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ OPENOFFICE.CALC ДЛЯ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
М. В. Маркушевич, учитель информатики и физики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1352», аспирант кафедры информатики и прикладной математики Российского государственного социального университета, г. Москва
В школьном педагогическом сообществе последние годы стала популярной тема проведения интегрированных уроков, т.е. уроков, в которых происходит объединение содержания образования двух или более предметов, например, биологии и географии, физики и математики, информатики и изобразительного искусства. Как показывает практика, не всегда удаётся разумно сочетать в проектируемом интегрированном уроке материал изучаемых предметов таким образом, чтобы изучение одного предмета помогало освоению материала другого. В идеале хотелось бы получить ситуацию, в которой один из интегрируемых предметов выступает в качестве катализатора изучения другого предмета, но на практике реализовать это достаточно проблематично.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв