Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №2(74)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

М. В. Вилачева, И. А. Илатовская, с. Бестужево, Устьянский р-н, Архангельская обл.

Современная реальность обязывает учеников и выпускников школы обладать самостоятельностью, значительными объёмами научной информации, критически мыслитьи успешно включаться в современную жизнь. Современные педагогические технологии направлены на развитие личности учащихся и на формирование таких качеств. Одной из таких современных технологий является Дидактическая многомерная технология. Её инструментом являются логико-смысловые модели. Впервые в Российском образовании использовать логико-смысловые модели предложил Валерий Эммануилович Штейнберг, доктор педагогических наук, кандидат техническинаук, заслуженный изобретатель республики Башкортостан, профессор Башкирского Государственного педагогического университета. Дидактическая многомерная технология основана на идее установления роли визуального механизма восприятия знаний и образного механизма мышления в процессе учебной деятельности. Эта технология позволяет представить знания в свёрнутой и развёрнутой форме и управлять деятельностью учащихся по их усвоению, переработке и использованию. В статье предлагаются примеры применения ДМТ во внеурочной деятельности школьников 5–7 классов, в частности на примере составления предметных дидактических сказок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»