Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №10(82)

Обучение технологиям дистанционного образования на уроках информатики. Основа неограниченных возможностей для получения современных знаний

Л. А. Куликова, г. Златоуст, Челябинская обл.

Прежде всего, обучающиеся должны овладеть технологиями сетевого общения, чему может способствовать активная работа в школьном информационном пространстве. Одним из компонентов школьного информационного пространства является локальная сеть кабинета информатики и школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создание игр в программе Gamemaker. Средство воспитания у детей интереса к программированию. Создание первой игры

Б. Ф. Сахибгареев, А. Ф. Сахибгареева, г. Москва

Для того чтобы заинтересовать ребёнка, необходимо создать на первом же занятии ситуацию успеха, то есть учащийся за занятие должен узнать что-то новое и успешно применить новые знания на практике. На примере программы GameMaker можно сначала создавать игры с помощью специальных блоков, которые предоставляет нам движок, а далее расширять возможности блоков с помощью написания скриптов на языке GML (Game Maker Language).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа по обучению работе в графическом редакторе Paint детей с ограниченными возможностями

Л. Ю. Дубровина, г. Реутов, Московская обл.

Целью своей деятельности считаю не только обучить своих подопечных пользоваться компьютером, но и направить компьютерные технологии на развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья, на развитие их творческих способностей, что в дальнейшем им, надеюсь, поможет найти свое место в обществе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поиск информации. 5 класс

О. Е. Вирт, г. Рыбинск, Ярославская обл.

Цели: закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей её содержания; формирование представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации; формирование у учащихся практических навыков поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Табличные информационные модели. 6 класс

Т. А. Копарчук, г. Саянск, Иркутская обл.

Цель: формирование осознания связи между явлениями реального или проектируемого мира с помощью моделей, значимости табличной модели для изучения окружающей действительности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кодирование и декодирование информации. 8 класс

А. Ю. Дмитриев, с. Кулешовка, Азовский р-н., Ростовская обл.

Цель: расширение представление учащихся о кодах на примере QR-кода; формирование умения создавать и расшифровывать QR-коды с помощью сервисов Веб 2.0; демонстрация применения QR-кодов в учебной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности 2D-графики

А. А. Баранова, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ

Цели: формирование представления об особенностях 2D-графики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Архитектура персонального компьютера

Н. Л. Розбицкий

Тестовые задания


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

С первого взгляда!

В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия

Занимательные уроки на компьютере, или small basic для начинающих


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – История MS Office


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»