Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №3(87)

Применение веб-сервисов на уроках информатики

Н. О. Галазюк

Появление названия Веб 2.0 принято связывать со статьёй «Tim O’ Reilly — What IsWeb 2.0», вышедшей в 2005 году. Тим О’Рейли определил Веб 2.0 как методику проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем совершеннее, чем больше люди ими пользуются. Он же выделил основные признаки данного явления, которые со временем были дополнены. В чём же отличие Веб 2.0 от традиционных веб-сервисов, получивших название Веб 1.0?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Основы создания электронного портфолио. Мастер-класс

С. А. Матичева, с. Кольчугино, Симферопольский р-н, Крым

Портфолио учителя — это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Веб-приложение «Калькулятор физической активности»

В. В. Конончук, В. В. Осипчук

От авторов

Хочу представить к вашему вниманию собственноручно созданный калькулятор физической активности, с помощью которого можно рассчитать время, необходимое для того, чтобы потратить калории после потребления вредных продуктов питания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

События в WMI и их обработка

И. Бушин, О. Луцик

Windows Management Instrumentation (WMI) в дословном переводе — это инструментарий управления Windows. Если говорить более развёрнуто, то WMI — это одна из базовых технологий для централизованного управления и слежения за работой разных частей компьютерной инфраструктуры под управлением платформы Windows. WMI послужит в первую очередь администраторам Windows, а также разработчикам программного обеспечения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «Юные кодировщики». 2-3 классы

Е. А. Романова, г. Железногорск, Красноярский край

Перед началом игры детей объединить в 4 группы (в зависимости от количества детей) путём жеребьёвки, например: числа от 1 до 4-х повторяются по 4 раза. Ученики, заходя в кабинет информатики, вытаскивают карточку с числом и садятся за стол, номер которого совпадает с номером, выпавшим при жеребьёвке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Информационный объём растровых изображений. Формирование изображений на экране монитора. 7 класс

О. И. Коджамонян, пос. Молодёжный, Белореченский р-н, Краснодарский край Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Базы данных. Система управления базами данных. 9 класс

Е. А. Хохрина, с. Ольгино, м. р. Безенчукский, Самарская обл.

Образовательная цель: организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению понятий по теме урока и ознакомление с классификацией БД; краткое ознакомление с интерфейсом и работой СУБД MS Access 2003.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обработка информации и алгоритмы. 10 класс

А. Н. Ткаченко, г. Ейск, Краснодарский край

Образовательные цели: углубление представлений учащихся об алгоритмах обработки информации; формирование понятия алгоритмической машины; формирование знаний о моделях алгоритмических машин Тьюринга и Поста; ознакомление с заданиями демоверсии ЕГЭ по теме алгоритмы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследование интерактивных компьютерных моделей. 11 класс

Е. Н. Бабицкая, пос. Анджиевский, Ставропольский край

Решаемые учебные задачи:

  • научить использовать возможности электронных таблиц при изучении различных школьных дисциплин;
  • развивать у учащихся познавательный интерес к предмету «Информатика и ИКТ»;
  • уметь использовать информационные технологии при решении прикладных задач;
  • воспитывать самостоятельность в учебной деятельности.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Автоматизация перевода в табличном процессоре

О. А. Попкова, г. Ровеньки

Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Математические основы информатики» и табличного процессора Microsoft Excel; формирование знаний о реализации функций табличного процессора Microsoft Excel для математических вычислений; развитие логического мышление учащихся в области информатики; воспитание творческих и исследовательских качеств в сфере информатики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Raft-технология как один из приёмов развития критического мышления

М. Г. Зимнякова, Новосибирская обл.

Современная система образования Российской Федерации осуществляет переход на стандарты второго поколения. Сегодня учитель перестаёт быть источником информации, его главная задача — создать и организовать условия, обеспечивающие самостоятельную учебную деятельность школьников, ведущую к образовательным результатам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»