Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №9(93)

Формирование инновационной культуры обучающихся посредством использования образовательного квеста

А. А. Гвоздева, М. С. Давыденко, г. Белгород

В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России прописано: раскрывать способности и таланты молодых россиян, готовить их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование инфографики на уроках информатики

Е. В. Душина, г. Фокино, Брянская обл.

Основное отличие инфографики от других видов визуализации информации — её метафоричность, то есть это не просто график, диаграмма, построенные на основе большого количества данных, это график, в который вставлена визуальная информация, аналогии из жизни, предметы обсуждения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создание видеороликов в Windows Movie Maker. Урок информатики в 4 классе

Ю. П. Целюрик, г. Стаханов

Образовательная цель:

  • повторение знаний о назначении программы WindowsMovieMaker, её интерфейсе;
  • закрепление умения работать с программным продуктом Windows Movie Maker;
  • формирование умения создавать видеоролик по безопасной жизнедеятельности и рассказ к нему.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Текстовая информация. 5 класс

А. В. Трапезникова, р. п. Магнитка, Кусинский р-н., Челябинская обл.

Цель: закрепление знаний о текстовой информации через самостоятельную, групповую и индивидуальную работу обучающихся; развитие творческого воображения, умение применять полученную учебную информацию в нестандартных ситуациях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Представление числовой информации с помощью систем счисления. 8 класс

И. В. Гунбина, с. Новотроицкое, Шабалинский р-н., Кировская обл.

Цели: формирование знаний о способах записи чисел; развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся, творческого и логического мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Решение задач логистики с применением теории графов

Т. А. Макарова, г. Москва

Актуальность данного раздела логистики для будущего экономиста очевидна, ведь значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Роль практической работы в повышении эффективности обучения по дисциплине «Информатика»

Н. В. Черкашина, г. Димитровград, Ульяновская обл.

Цель данной статьи — представить собственный опыт использования практико-ориентированных технологий при организации и проведении практических занятий по дисциплине «Информатика».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эвристические импровизации по геометрии с помощью компьютерных технологий (технология DG)

С. В. Хавелов

В работе учителя математики эвристические методы поиска верных утверждений, проверки гипотез, проверки формул играют большую роль. Они приводят учащихся к открытию теорем, обобщению полученных результатов, к построению соответствующих выводов.

Покажем, как можно применять компьютерные технологии в математических эвристиках. Рассмотрим этот вопрос на примере применения пакета Динамическая геометрия (прикладная программа DG, технология DG; авторы пакета: С. А. Раков, К. О. Осенков).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»