Все журналы » Технология. Все для учителя! » №9(21)

Система работы с одарёнными детьми на разных этапах развития

Т. В. Игнаткина, Е. В. Ковалёва, Е. А. Нестерова, МОУ средняя общеобразовательная школа № 115, г. Волгограда

Главная работа учителя заключается в том, что он должен способствовать развитию перечисленных слагающих компонентов одарённой личности, путём применения различных методик и форм работы с этой категорией детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Видеть в каждом ребёнке личность. Система воспитательной работы с педагогически запущенными детьми

Н. В. Олейник

Педагогически запущенные дети... Кто они? Кто виноват? Почему количество таких детей растёт? Как научиться с ними работать? Предлагаем вашему вниманию статью Н. В. Олейник, в которой вы найдёте ответы на эти вопросы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практика применения метода проектов в образовательной области «Технология»

О. В. Вахонина, учитель технологии МБОУ СОШ № 15 ГО Первоуральск; Л. Д. Старикова, д. п. н., профессор ФГАОУ ВПО «РГППУ», г. Екатеринбург

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Шлифовальные приспособления для школьной мастерской

С. А. Годованик

Шлифование используют как самостоятельный этап отделки с целью выровнять поверхность, уменьшить шероховатость, избавиться от следов обработки резанием, или как подготовительный этап перед покраской или лакировкой. Иногда с помощью шлифования подгоняют составные части изделия перед склеиванием для того, чтобы обеспечить плотное прилегание деталей друг к другу. От качества проведения отделочных работ зависит внешний вид изделия и его функциональность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Народные промыслы России. Урок-конференция. 8 класс

О. В. Помазова, преподаватель технологии ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц МО РФ»

Цели:

- продолжить знакомство с многообразием декоративно-прикладного искусства на территории России, заслушать творческие мультимедийные проекты воспитанниц на заданную тему;

- создать условия для проявления инициативности учащихся в процессе работы над творческими мультимедийными проектами по заданной теме;

- научить работать с различными источниками информации и эффективно использовать полученный материал при подготовке к научно-практической, проектно-исследовательской деятельности по предмету в рамках ФГОС второго поколения;

- развивать творческий потенциал личности, формировать уважительное отношение к своей родине, людям и результатам их труда.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Соединение правой и левой деталей пижамных брюк. 7 класс

Н. А. Мельникова, учитель ОГКОУ «Старовичугская школа-интернат VIII вида»

Цели урока:

- Образовательные:

   - Продолжить работу по изучению технологий пошива пижамных брюк.

   - Закрепить знания учащихся по технологии выполнения запошивочного шва с соблюдением безопасности труда и требований к качеству.

- Коррекционно-развивающие:

   - Совершенствовать умения и навыки учащихся по выполнению ручных и машинных швейных работ в процессе пошива пижамных брюк.

   - Корригировать мышление учащихся через включение в урок заданий и упражнений на сравнение, обобщение.

   - Развивать внимание, наблюдательность через  включение в урок заданий практического характера.

   - Развивать умение выполнять самоанализ своей деятельности и деятельности других учащихся группы.

   - Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции.

- Воспитательные:

   - Воспитывать стремление к аккуратному выполнению ручных и машинных работ.

   - Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Себестоимость изделия, вязаного крючком. Оценка изделия. 7 класс

Н. А. Осетрова, учитель технологии МАОУ лицей № 36, г. Нижний Новгород

Цели урока:

- образовательные:

   - контроль, проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся при выполнении проекта;

   - объяснение нового материала по теме «Себестоимость изделия. Оценка изделия»;

- воспитательные: воспитание у учащихся трудолюбия, ответственности за результаты проекта, любви к рукоделию, стремления к самовыражению;

- развивающие:

   - формирование адекватной самооценки у учащихся;

   - развитие художественно-эстетического восприятия;

   - формирование умения вносить конструктивные предложения по изменению изделия:

- профессиональные: знакомство с профессией вязальщицы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческий проект «Ночник»

Е. О. Андриянов, учитель технологии (технический труд) МОУ «Лицей № 9»; Е. Узянов, ученик 8-В класса МОУ «Лицей № 9», г. Белгород

Свет — электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбуждённом состоянии веществом, воспринимаемое человеческим глазом. Нередко под светом понимают не только видимый свет, но и примыкающие к нему широкие области спектра.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Народные промыслы России (посвящено Году Культуры 2014)

По материалам О. В. Помазовой


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Шлифовальные приспособления для школьной мастерской

По материалам С. А. Годованик


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Вязание крючком


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»