Все журналы » Технология. Все для учителя! » №2(26)

Дистанционные образовательные технологии при индивидуализации обучения

Н. А. Варданян, учитель информатики высшей категории, СОШ № 1980, г. Москва

В настоящее время дистанционное обучение находит всё более широкое применение на различных этапах образования. Это связано с тем, что дистанционное обучение как инновационный образовательный процесс с использованием информационно-компьютерных технологий помогает школьникам реализовывать собственные образовательные цели, направленные на развитие личности. При использовании дистанционной формы обучения значимыми становятся не только знания, но и умения применять знания для решения конкретных жизненных проблем, определять способы приобретения знаний, принимать ответственные аргументированные решения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие критического мышления в аспекте реализации ФГОС на уроках технологии

М. И. Малоземова, учитель технологии МБОУ «Гимназия № 26», г. Миасс, Челябинская обл.

Реалии современной жизни требуют преодоления репродуктивного стиля обучения и перехода к образовательным технологиям, обеспечивающим познавательную активность и самостоятельность мышления учащихся — это стратегическое направление модернизации образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методика предупреждения ошибок учащихся при ручной обработке древесины

А. Н. Козлов, учитель технологии, г. Воронеж

Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Многолетний опыт работы учителей технологии, освещённый в различных учебно-методических пособиях, журналах, опыт работы учебных мастерских свидетельствуют о том, что полностью ошибок при ручной обработке древесины учащимся не избежать. Анализируя их причины, нашей основной целью стала разработка мероприятий, направленных на их предупреждение. Тем более, что есть типичные ошибки, повторяющиеся из года в год.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Итоговое тестирование для учащихся 5-х классов по разделу «Технология изготовления изделий из древесины»

Н. Н. Московченко, учитель технологии МБОУ СОШ № 45, г. Белгород


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изготовление подставки под горячее. Лоскутная техника «уголки». 6 класс

Г. П. Агнистикова, учитель технологии ГБОУ школа № 2101 «Филёвский образовательный центр», г. Москва

Цели и задачи урока:

- обучающие:

   - изучение различных видов лоскутного шитья;

   - научить рационально использовать отходы ткани, подбирать лоскуты ткани, соответствующие по цвету, фактуре, качеству, изготавливать и использовать универсальные шаблоны;

   - обучить рациональной организации рабочего места;

- развивающие — развитие сенсорных навыков (умение определять признаки и свойства материалов по их цвету, свойствам, фактуре), моторных навыков, воображения, умения применять полученные знания на практике;

- воспитательные:

   - формирование нравственных качеств личности;

   - воспитание патриотизма (уважение традиций народа своей Родины), эстетических взглядов (речи, одежды, труда).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рождественская обрядовая кукла «Коза» — символ 2015 года

Л. В. Бавтрель, учитель технологии МОУ СОШ городского округа Восход, Истринский р-н, Московская обл.

Цель:

- передача личного профессионального опыта в сфере творческой и педагогической деятельности;

- повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения опыта изготовления обрядовой куклы «Козы».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изготовление фоторамки в технике «оригами»

С. А. Куликова, учитель технологии; Н. А. Юркина, учитель начальной школы, МБОУ Развилковская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов, Ленинский р-н, Московская обл.

Слово оригами складывается из двух слов: ори — «бумага» и ками — «складывание». Оригами — искусство складывания из бумаги. Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческий проект «Ваза-светильник». 9 класс

В. П. Боровых, учитель технологии; К. Тафинцев, учащийся 9 класса, МОУ лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А. Н. Неверова, г. Волгоград

Знакомство с историей развития бытовых светильников помогает лучше понять взаимосвязь и взаимовлияние техники и культуры в этих объектах предметной среды жилища, чрезвычайно разнообразных по своим формам. Первое литературное упоминание о светильнике мы встречаем у Гомера. При описании Одиссея и Телемаха, выносящих оружие женихов, говорится: «…и Афина Паллада им, невидимо держа золотую лампаду, светила».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Народные промыслы России и Мордовии. 8 класс. Внеклассное мероприятие

И. В. Мазова, учитель технологии МОУ «Озёрная основная общеобразовательная школа», г. о. Саранск, Республика Мордовия

Цель:

- воспитывать детей в духе народной культуры, пробудить у детей историческую память, расширять кругозор, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова;

- знакомство с народными промыслами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Внеклассное мероприятие «Знатоки». 6 класс

Э. С. Миндубаева, учитель технологии МБОУ «Гимназия № 14», г. Казань, Республика Татарстан

Цели:

- систематизировать знания по предмету «Технология»;

- повышение технологической культуры, расширение кругозора;

- воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Народные промыслы России и Мордовии - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Народные промыслы России и Мордовии - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Изготовление фоторамки в технике оригами

С. А. Куликова, учитель технологии; Н. А. Юркина, учитель начальной школы, МБОУ Развилковская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов, Ленинский р-н, Московская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Игра «Знатоки»

Э. С. Миндубаева, учитель технологии МБОУ «Гимназия № 14», г. Казань, Республика Татарстан


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»