Цветная вкладка - Совершенствуем педагогическое мастерство. Коуч-сет — 2015 – 2
По материалам Л. В. Гаврик, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Применение компьютерных технологий в трудовом воспитании
И. П. Курмас
В последнее время электронно-вычислительную технику широко применяют почти во всех областях человеческой деятельности: в управлении, медицине, инженерии, в военном деле и даже в сельском хозяйстве. Это привело к переходу общества на новую ступень его развития — информационную. В отличие от предыдущего — индустриального — этапа, основным источником развития общества сейчас является не производство, а информация. Компьютер является средством её обработки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности
Г. В. Мовчан
«Хорошим учителем может быть не тот, кто даёт конкретные знания, а тот, кто учит, как приобретать знания самостоятельно», — ещё в древности отмечал Аристотель. Действительно, научить ребёнка самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности — это первоочерёдная задача учителя.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Технология — путь к подготовке творчески одарённых людей
М. И. Олейник
Российскую систему образования реформируют в соответствии с мировыми тенденциями, где приоритетными являются творческое развитие, критическое мышление, компетентности личности в противовес традиционным заучиваниям. Выдвигают новые требования к личности. Это должен быть человек творческий, трудолюбивый, способный к самосовершенствованию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вторая жизнь вторсырья на уроках технологии
Т. В. Андриенко
Экономическое развитие страны — это динамический процесс, который имеет тенденцию к постоянному развитию с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения. Базой для удовлетворения этих потребностей должно быть эффективное использование сырьевых природных ресурсов. Любая система производственной деятельности призвана обеспечить экономную эксплуатацию природных ресурсов и наиболее благоприятный режим их воспроизведения при одновременном обеспечении здоровья людей. Такой подход характеризует рациональное природопользование.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как сделать так, чтобы дети выполняли домашние задания
Н. В. Чуб
Пожалуй, этот вопрос можно смело назвать одним из самых непростых вопросов в обучении. В самом деле, пока ребёнок видит учителя, присутствует на уроке, он чаще всего активен, включён в работу, заинтересован. А вот дома далеко не все дети выполняют домашние задания. А ведь домашняя работа дополняет то, что ребёнок усвоил на уроке, помогает закрепить знания, вернуться ещё раз к однажды пройденному материалу. Поэтому каждому учителю важно найти те аргументы, которые помогут убедить ребёнка выполнять домашние задания и при этом даже получать удовольствие от такой работы. Домашние задания не зря называются ДОМАШНИМИ. Потому, что выполняются они дома. И учитель может влиять на ситуацию лишь опосредованно — через родителей и через самого ребёнка на уроках. Разберёмся в причинах хронического невыполнения домашних заданий и выработаем пути решения проблемы. Что же мешает ребёнку выполнить домашнее задание?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Совершенствуем педагогическое мастерство. Коуч-сет–2015
Л. В. Гаврик, методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы
25 марта 2015 года на базе ГБОУ «Гимназия №1567» Западного административного округа прошёл городской коуч-сет педагогов технологического и профессионального образования столицы — 2015 «Организация современного мастер-класса педагогов технологического и профессионального образования».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Моделирование фартука. 5 класс
Л. И. Иванцова, учитель технологии МБОУ «Лицей № 9 имени К. Э. Циолковского» города Калуги
Цели:
1) ознакомить учащихся с понятием моделирования, с приёмами моделирования;
2) сформировать навыки по моделированию фартука, развивать творческие способности;
3) воспитывать аккуратность, внимательность, эстетический вкус.
Оборудование:
1) компьютеры;
2) мультимедийный проектор;
3) рабочие тетради;
4) линейка закройщика;
5) карандаш.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Квиллинг — вид декоративно-прикладного искусства. 7 класс
Г. А. Давлетшина, МБОУ «СОШ № 7»; С. Л. Врублевская, МАОУ «СОШ № 2», г. Лениногорск, Татарстан
Данный материал могут использовать преподаватели технологии, МХК и ИЗО во внеклассной работе, в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.
Цели:
- продолжить знакомство с многообразием декоративно-прикладного искусства на территории России — с техникой квиллинг;
- научить выполнению основным элементам и формам, правилам их выполнения и применение их в творческой работе;
- создать условия для проявления инициативы учащихся в процессе работы над разработкой творческой практической работы;
- научить:
- пользоваться иллюстративными материалами;
- работать с технологическими картами;
- соединять базовые элементы в аппликационных работах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ремонтно-строительные работы. 6 класс
М. В. Пелих
Тема урока: «Основы технологий малярных работ».
Цели урока:
- учебная:
- закрепить приобретённые знания учащихся по основам технологий малярных работ;
- определить роль малярных работ в сфере производства и услуг;
- формировать практические умения и навыки по определению необходимого количества краски для окрашивания комнаты, обосновать и анализировать цветовую гамму, её влияние на человека;
- развивающая — развивать познавательную активность и самостоятельность обучающихся, логическое и аналитическое мышление, творческое воображение, инициативу, мелкую моторику пальцев рук, память;
- воспитательная — воспитывать ответственность, уважение к профессии маляра, культуру труда, трудолюбие, уважение к людям труда.
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
Материально-техническое обеспечение: инструкционно-технологические карты, карточки-задания, инструменты для выполнения малярных работ, плакаты «Безопасность труда при выполнении малярных работ», «Инструменты и материалы маляра», «Спецодежда маляра», «Цветовой круг» (спектр цветов и оттенков).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тряпичная кукла. Сказка о Дуняше. 6 класс
Н. А. Волощук, учитель технологии; О. А. Гриценко, педагог-библиотекарь; Л. З. Поважная, зав. библиотекой, МБОУ «Солнечная СОШ № 1», Сургутский р-н, Тюменская обл.; К. Закирова, М. Чудинова, Д. Магомедова, А. Сефербекова, О. Титова, ученицы 6-А класса, А. Падурец, ученица 5-А класса, МБОУ «Солнечная СОШ № 1», Сургутский р-н, Тюменская обл.
Тряпичная кукла считается одним из самых загадочных символов народов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. С незапамятных времён мастерами было освоено искусство изготовления кукол, вобравших в себя все культурные традиции и обычаи Руси.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Совершенствуем педагогическое мастерство. Коуч-сет — 2015 – 1
По материалам Л. В. Гаврик, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ