Все журналы » Технология. Все для учителя! » №5(29)

Цветная вкладка - Совершенствуем педагогическое мастерство. Коуч-сет — 2015 – 2

По материалам Л. В. Гаврик, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение компьютерных технологий в трудовом воспитании

И. П. Курмас

В последнее время электронно-вычислительную технику широко применяют почти во всех областях человеческой деятельности: в управлении, медицине, инженерии, в военном деле и даже в сельском хозяйстве. Это привело к переходу общества на новую ступень его развития — информационную. В отличие от предыдущего — индустриального — этапа, основным источником развития общества сейчас является не производство, а информация. Компьютер является средством её обработки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности

Г. В. Мовчан

«Хорошим учителем может быть не тот, кто даёт конкретные знания, а тот, кто учит, как приобретать знания самостоятельно», — ещё в древности отмечал Аристотель. Действительно, научить ребёнка самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности — это первоочерёдная задача учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология — путь к подготовке творчески одарённых людей

М. И. Олейник

Российскую систему образования реформируют в соответствии с мировыми тенденциями, где приоритетными являются творческое развитие, критическое мышление, компетентности личности в противовес традиционным заучиваниям. Выдвигают новые требования к личности. Это должен быть человек творческий, трудолюбивый, способный к самосовершенствованию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вторая жизнь вторсырья на уроках технологии

Т. В. Андриенко

Экономическое развитие страны — это динамический процесс, который имеет тенденцию к постоянному развитию с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения. Базой для удовлетворения этих потребностей должно быть эффективное использование сырьевых природных ресурсов. Любая система производственной деятельности призвана обеспечить экономную эксплуатацию природных ресурсов и наиболее благоприятный режим их воспроизведения при одновременном обеспечении здоровья людей. Такой подход характеризует рациональное природопользование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как сделать так, чтобы дети выполняли домашние задания

Н. В. Чуб

Пожалуй, этот вопрос можно смело назвать одним из самых непростых вопросов в обучении. В самом деле, пока ребёнок видит учителя, присутствует на уроке, он чаще всего активен, включён в работу, заинтересован. А вот дома далеко не все дети выполняют домашние задания. А ведь домашняя работа дополняет то, что ребёнок усвоил на уроке, помогает закрепить знания, вернуться ещё раз к однажды пройденному материалу. Поэтому каждому учителю важно найти те аргументы, которые помогут убедить ребёнка выполнять домашние задания и при этом даже получать удовольствие от такой работы. Домашние задания не зря называются ДОМАШНИМИ. Потому, что выполняются они дома. И учитель может влиять на ситуацию лишь опосредованно — через родителей и через самого ребёнка на уроках. Разберёмся в причинах хронического невыполнения домашних заданий и выработаем пути решения проблемы. Что же мешает ребёнку выполнить домашнее задание?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Совершенствуем педагогическое мастерство. Коуч-сет–2015

Л. В. Гаврик, методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы

25 марта 2015 года на базе ГБОУ «Гимназия №1567» Западного административного округа прошёл городской коуч-сет педагогов технологического и профессионального образования столицы — 2015 «Организация современного мастер-класса педагогов технологического и профессионального образования».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моделирование фартука. 5 класс

Л. И. Иванцова, учитель технологии МБОУ «Лицей № 9 имени К. Э. Циолковского» города Калуги

Цели:

1) ознакомить учащихся с понятием моделирования, с приёмами моделирования;

2) сформировать навыки по моделированию фартука, развивать творческие способности;

3) воспитывать аккуратность, внимательность, эстетический вкус.

Оборудование:

1) компьютеры;

2) мультимедийный проектор;

3) рабочие тетради;

4) линейка закройщика;

5) карандаш.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Квиллинг — вид декоративно-прикладного искусства. 7 класс

Г. А. Давлетшина, МБОУ «СОШ № 7»; С. Л. Врублевская, МАОУ «СОШ № 2», г. Лениногорск, Татарстан

Данный материал могут использовать преподаватели технологии, МХК и ИЗО во внеклассной работе, в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.

Цели:

- продолжить знакомство с многообразием декоративно-прикладного искусства на территории России — с техникой квиллинг;

- научить выполнению основным элементам и формам, правилам их выполнения и применение их в творческой работе;

- создать условия для проявления инициативы учащихся в процессе работы над разработкой творческой практической работы;

- научить:

   - пользоваться иллюстративными материалами;

   - работать с технологическими картами;

   - соединять базовые элементы в аппликационных работах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ремонтно-строительные работы. 6 класс

М. В. Пелих

Тема урока: «Основы технологий малярных работ».

Цели урока:

- учебная:

   - закрепить приобретённые знания учащихся по основам технологий малярных работ;

   - определить роль малярных работ в сфере производства и услуг;

   - формировать практические умения и навыки по определению необходимого количества краски для окрашивания комнаты, обосновать и анализировать цветовую гамму, её влияние на человека;

- развивающая — развивать познавательную активность и самостоятельность обучающихся, логическое и аналитическое мышление, творческое воображение, инициативу, мелкую моторику пальцев рук, память;

- воспитательная — воспитывать ответственность, уважение к профессии маляра, культуру труда, трудолюбие, уважение к людям труда.

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.

Материально-техническое обеспечение: инструкционно-технологические карты, карточки-задания, инструменты для выполнения малярных работ, плакаты «Безопасность труда при выполнении малярных работ», «Инструменты и материалы маляра», «Спецодежда маляра», «Цветовой круг» (спектр цветов и оттенков).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тряпичная кукла. Сказка о Дуняше. 6 класс

Н. А. Волощук, учитель технологии; О. А. Гриценко, педагог-библиотекарь; Л. З. Поважная, зав. библиотекой, МБОУ «Солнечная СОШ № 1», Сургутский р-н, Тюменская обл.; К. Закирова, М. Чудинова, Д. Магомедова, А. Сефербекова, О. Титова, ученицы 6-А класса, А. Падурец, ученица 5-А класса, МБОУ «Солнечная СОШ № 1», Сургутский р-н, Тюменская обл.

Тряпичная кукла считается одним из самых загадочных символов народов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. С незапамятных времён мастерами было освоено искусство изготовления кукол, вобравших в себя все культурные традиции и обычаи Руси.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Совершенствуем педагогическое мастерство. Коуч-сет — 2015 – 1

По материалам Л. В. Гаврик, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»